Супервайзер по внутренним коммуникациям

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Формировать и реализовывать контент-план, следить за наполнением актуальной информацией интранет-портала, KC App, корпоративной Инстаграм страницы;
  • Готовить, редактировать и публиковать коммуникационные материалы (текст, видео, презентации и т.д.) для разных каналов коммуникации;
  • Проводить исследования в области корпоративной культуры, анализировать потребности аудитории, оценивать эффективность каналов и проводимой коммуникации;
  • Повышать эффективность каналов внутренних коммуникаций;
  • Коммуницировать стратегию, видение и ценности компании через каналы/инструменты внутренних коммуникаций;
  • Развивать культуру общения и обмена информацией внутри компании;
  • Организовывать и участвовать в проведении корпоративных мероприятий;
  • Участвовать в работе по формированию, поддержанию и развитию HR-бренда и EVP.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Образование – высшее;
  • Отличные навыки устной и письменной речи на русском и английском языках;
  • Навыки работы с текстом (написание, анализ, редактирование и т.д.);
  • Отличное владение программами MS PowerPoint, Canva и т.д.;
  • Внимательность к деталям;
  • Коммуникабельность, креативность, проактивность
  • Умение планировать и организовывать свою работу
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

HeadHunter