Relationship manager малого бизнеса

Банк ЦентрКредит

  • Караганда, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 26 д. назад
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:Привлечение и удержание финансово устойчивых и прибыльных для Банка клиентов сегмента малого бизнеса, путем определения их потребностей, оценки их кредитоспособности и оптимизации продаж, подходящих для них услуг/продуктов, пакетов услуг/продуктов;Исполнение установленных планов и достижение поставленных целей по малому бизнесу;Оказание поддержки филиалу в обеспечении роста прибыли и обеспечение качественной клиентской базой.МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской системе в области кредитования не менее 1 года;
  • опыт работы в продажах бизнес клиентам; компьютерная грамотность (знание программных продуктов МS office – Word, Excel, Power Point);
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter