Администратор Офиса / помощник руководителя
Print House Gerona
- Алматы
- 240 000-270 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков
- Отправка писем (цех, клиент) и электронной почте
- Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции
- Ведение учета договоров
- Организация командировок (бронирование и выписки билетов, гостиничного размещения и т.д.)
- Административная поддержка работы офиса (закупка канцелярских товаров, комплектующих для офисной техники и т.д.)
- В случае необходимости помощь в организации различных мероприятий (корпоративные и деловые встречи, переговоры и другие спецпроекты)
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
- Коммуникабельность, внимательность, ответственность, пунктуальность
- Рабочий день с 9.00 до 18.00, 5-ти дневная рабочая неделя
HeadHunter