Помощник/ассистент руководителя

Arco Commodities

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Здравствуй, дорогой соискатель! В нашу активно развивающуюся компанию требуется Ассистент руководителя.Какой сотрудник нам требуется:
  • проактивный (умеет работать на опережение, все понимать без лишних вопросов, умеет предвидеть развитие событий);
  • инициативный и умеющий брать ответственность на себя (предлагает выходы из ситуаций, решит вопросы дипломатично и быстро).
  • универсальный (способен качественно выполнять широкий круг обязанностей)
  • умеет корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
  • умеет расставлять приоритеты в задачах, хороший тайм менеджмент
  • отлично владеет ПК (Microsoft, 1C и т.д)
Что вы будете делать:
  • Осуществлять:
- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
  • Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
  • Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;- заказ канцелярии по мере необходимости;
  • Оформлять курьерские отправки, взаимодействовать с почтой и курьерскими службами;
  • Организовывать командировки или поездки, заниматься бронированием отелей и билетов, а также оформлением виз и страховых полисов;
  • Заниматься организацией и ведением документооборота, предоставлением отчетности непосредственно руководителю.
Что мы предлагаем:
  • Возможность профессионального и личностного роста;
  • Стабильную заработную плату;
  • Уникальный опыт;
  • У нас есть возможность командировок;
  • График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство.
Оптовая торговля продуктами

HeadHunter