Специалист по тендерам
Промпривод
- Алматы
- 400 000-500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Поиск и анализ тендерных процедур, подготовка документации для участия в тендерах.
- Ведение полного цикла тендерного процесса: от подачи заявки, процедур обжалования, участие в процессе обсуждения технической спецификации со ссылкой на закон о закупках, заключение договора.
- Мониторинг изменений в законодательстве и нормативных актах по закупкам.
- Взаимодействие с заказчиками и государственными органами.
- Контроль исполнения контрактов до момента подписания, работа с обеспечением заявок.
- Анализ документации на каждом этапе тендерного процесса, выявление рисков и нарушений.
- Подготовка отчетов.
- Взаимодействие с внутренними аудиторами.
- Разработка предложений по совершенствованию тендерных процессов и внутреннего контроля, введение деловой переписки.
- Регистрация на торговых площадках.
- Организация и контроль 2-3 закупок одновременно на разных этапах: согласование, подача заявки до заключения договора.
- Обеспечение соответствия законодательным требованиям и срокам.
Сбор, формирование, подготовка и отправка заявки для участия в конкурсе.
Отслеживание статусов заявок.
Отчет по загруженным тендерам в электронных системах.
Коммуникация с заказчиками.
Составление чек-листов.
Сопровождение конкурсов от рассмотрения комиссии до закрытия проекта.
Регистрация на торговых площадках.
Работа с несколькими проектами(обработка информации, анализ).
Ведение деловой переписки.
Ведение отчетности по результатам своей работы.
- Требования:
- знание законодательства в сфере закупок
- уверенное владение ПК и специализированным программным обеспечением;
- навыки работы с электронными торговыми площадками (ЭТП);
- умение анализировать большие объемы информации; знание порядка оформления тендерной документации; навыки ведения деловой переписки и переговоров; умение работать с электронной цифровой подписью (ЭЦП);
- базовые знания бухгалтерского учета и финансового анализа;
- способность к многозадачности и работе в условиях сжатых сроков; знание специфики рынка и особенностей отрасли;
- опыт составления коммерческих предложений и договоров; навыки проведения финансовых расчетов и определения себестоимости;
- умение работать с правовыми системами.
- Комфортный офис в хорошем районе г.Алматы.
- Возможность пару раз в неделю работать в режиме он-лаин.
- Адекватное Руководство Компании.
- Своевременная выплата заработной платы до 10 числа каждого месяца.
- Официальное трудоустройство.
HeadHunter