Сотрудник технической поддержки проекта

WTS Co.,Ltd

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
О проекте:Наш проект занимается разработкой по выпуску специализированных карт, спроектированных исключительно для оплаты различных видов сервисов. Эти карты предоставляют пользователям удобство и контроль над своими регулярными платежами за услуги, такие как стриминговые сервисы, журналы, облачное хранилище и многие другие.Кого мы ищем:Сейчас мы активно ищем новых сотрудников для развития текущих проектов и создания новых. Нам нужны сотрудники в отдел технической поддержки клиентов для помощи в проведение оплат подписок и решение прочих вопросов по использованию нашего продукта. В настоящий момент в отделе тех. поддержки работает 2 сотрудника которые готовы обучить всему необходимомуОбязанности:
  • Предоставление технической поддержки пользователям проекта в удаленном формате.
  • Решение технических вопросов и проблем пользователей через электронные каналы связи.
  • Ведение записей о технических обращениях и их решениях.
Требования:
  • Отличные навыки грамотной русской речи, как письменной, так и устной.
  • Высокая стрессоустойчивость и способность к самоорганизации.
  • Наличие стабильного интернет-соединения и компьютера для удаленной работы.
  • Особых технических навыков не требуется, так как мы предоставляем обучение при приеме на работу.
График работы:
  • Сменный график: 2 дня работы, 2 дня отдыха.
  • Длительность смены: 12 часов.
Мы предлагаем:
  • Обучение и поддержку на всех этапах работы.
  • Конкурентную заработную плату.
  • Возможности для профессионального роста.
  • Гибкий график работы и возможность работать из любой точки мира.
WTP Technology — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на ИТ-консалтинге и предоставлении полного спектра услуг в области инновационных технологий. Мы помогаем предприятиям адаптироваться к изменениям, внедрять передовые решения и оставаться лидерами в цифровом мире.

HeadHunter