Главный менеджер (кадровик, делопроизводитель)

Almaty Finance

  • Алматы
  • 450 000-520 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 ч. назад
Обязанности:
  • ведение делопроизводства, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в том числе учет и регистрация корреспонденции полученной по электронным каналам связи (outlook, documentolog и другие);
  • формирование проектов писем, служебных записок;
  • отправка исполненной документации по адресатам посредством электронной почты и Казпочты;
  • ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, хранение документов текущего архива;
  • предоставление отчета по не отработанным письмам на ежемесячной основе руководству;
  • подготовка и сдача в архив документальные материалы, законченные делопроизводством. Составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
  • оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, распоряжений руководства Товарищества и приказов по личному составу, по основной деятельности, по кадрам;
  • формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  • ведение журналов исходящей и входящей корреспонденции, приказов по личному составу, по основной деятельности, по кадрам, трудовых договоров, служебных записок, договоров гражданско-правового характера;
  • учет и исчисление рабочего времени, фактически отработанного работником и времени отдыха;
  • формирование месячного табеля учета отработанных часов и причин отсутствия работников на рабочем месте;
  • ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
  • ведение учета военнообязанных и призывников, подготовка и сдача отчетов в МОВУ в соответствии с установленными сроками;
  • предоставление сведений в единую систему учета трудовых договоров enbek.kz в соответствии с установленными сроками;
  • внесение данных о работниках в базу данных 1С ЗУП;
  • разработка внутренних правовых документов, регламентирующих деятельность Товарищества и его персонала (Правила подбора персонала, Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.);
  • организация проведения служебных расследований; контроль сроков и результатов прохождения работниками испытательного срока;
  • учет командировок и командировочных листов;
  • прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
  • выдача справок о трудовой деятельности, оформление отзывов (характеристик) и рекомендаций на работников Товарищества;
  • оформление обходных листов при расторжении трудового договора с работником;
  • оформление и координация стажировки и практики в Товариществе;
  • ведение установленной законодательством РК и внутренними актами Товарищества документации по кадрам;
  • учет и хранение всех материалов, относящихся к кадровой работе;
  • подготовка заявок на товары, услуги и работы при формировании Годового бюджета Товарищества;
  • оформление заявок по заправке картриджей, заказ продукций типографии;
  • материальная ответственность за товарно-материальные ценностей и основные средства Товарищества;
Требования:
  • Образование: юридическое/экономическое или другое высшее образование, соответствующее должностным обязанностям;
  • стаж работы по специальности или на государственной службе не менее 2 лет;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность.
Условия:
  • Оформления в соответствии ТК РК;
  • 5 дневная рабочая неделя.
  • социальный пакет.
ТОО "Almaty Finance" - кредитная организация, является дочерней компанией АО «Социально-предпринимательская корпорация «Алматы». Предоставляем финансирование для субъектов малого и среднего бизнеса на льготных условиях.

HeadHunter