Операционный директор (СОО) IT/AV -компания, г. Астана

TOP Personal

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Основные задачи:Обеспечение эффективного управления операционной, финансовой и административной деятельностью компании, разгрузка генерального директора от текущих процессов, контроль тендерной деятельности и планирования Cash-flow. Рассмотрим из Алматы и Астаны , иных городов которые максимально соответствуют требованиям. Предоставляем квартиру , есть бонусыТребования :
  • Опыт работы на позиции операционного директора / финансового директора / директора по развитию от 3-5 лет.
  • Опыт работы в IT - Алсер, Пульсер, Логиком, Самсунг, Кселл, Билайн, теле2 и иные /AV - аудиовидео/ или проектных компаниях.
  • • Понимание импортных поставок оборудования.
  • • Глубокое понимание процессов госзакупок РК и Самрук-Казына.
  • • Практический опыт подготовки тендерной документации и участия в конкурсах.
  • • Сильная финансовая компетенция: Cash-flow, бюджеты, кредиты, платежный календарь.
  • • Понимание импортных поставок оборудования.
  • • Знание английского языка — желательно, но не критично
Основные обязанности:
  • Подготовка и участие в государственных закупках и закупках Самрук-Казына.
  • Анализ тендерной документации, оценка рисков, формирование конкурсных пакетов.
  • Сопровождение договоров и контроль выполнения обязательств.
  • Формирование и ведение Cash-flow, платежного календаря, план-факт анализ.
  • Планирование оплат, кредитных инструментов, согласование платежей.
  • Формирование финансовых планов компании (месяц, квартал, полугодие, год).
  • Контроль операционной деятельности компании, направленной на успешную сдачу проектов, которые выиграла компания.
  • Управление персоналом: найм, увольнение, дисциплина, должностные инструкции.
  • Контроль расходования денежных средств.
  • Организация эффективного взаимодействия подразделений.
Личные качества:
  • Высокая ответственность и дисциплина.
  • Организованность и внимание к деталям.
  • Стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом задач.
  • Проактивность и самостоятельность.
  • Навыки деловой коммуникации и лидерские качества.
Условия:
  • Полная занятость, офис.
  • Готовность к интенсивному ритму.
  • Конфиденциальность и этика.
  • Порядочность и конкретика самого акционера который приносит в " пещеру " добытого мамонта. Умение держать им слово
"Vippersonal.kz"- брендовое имя кадровой компании, специализирующейся в области подбора персонала и кадрового консалтинга, основанной 29 октября 1999 году в Алматы (Казахстан) Торгаевой Лией Ахметовной.По мнению наших клиентов ТОО "TOP Personal" за 20 лет достигло значительных результатов, динамично развивается, выполняет наиболее сложные заказы, подбирая персонал на высокие управленческие позиции.Столь высокая репутация Vippersonal связана с нашим желанием строить долгосрочные партнерские отношения с клиентами, постоянной готовностью находить решения непростых задач, быть гибкими в работе с заказчиками.За 20 лет успешной работы в рекрутменте клиентами Vippersonal стали более 604 казахстанских, российских и иностранных компаний, которым мы успешно закрыли более 3300 позиций.Многие компании, открывая свои филиалы в Казахстане и Средней Азии доверили Vippersonal подбор всего штата сотрудников, начиная от СЕО, СОО, СFO, глав представительств, т.е. топ- менеджмента компании и редкого уровня профессионалов среднего звена.Главной ценностью нашего бизнеса является установление длительных и доверительных отношений с клиентами.Хорошее знание специфики бизнеса компании-клиента, ее продукции, структуры, стиля руководства и этических норм позволяет нам быстро и эффективно закрывать любые позиции среднего и высшего уровня. Именно поэтому, несмотря на высокую конкуренцию в сфере рекрутмента, Vippersonal успешно выполняет 98 % поступающих в компанию заказов.

HeadHunter