Менеджер Управления развития кампуса и организации мероприятий

University Service Management, ЧУ

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Обязанности:организация, подготовка мероприятий, разработка договоров на предоставлении услуг и их полное сопровождение;своевременное обеспечение мероприятий необходимыми основными средствами, товарно-материальными ценностями и услугами;анализ исполнения условий поставщиками договора о закупках товаров, работ и услуг инициированного структурным подразделением;-разработка технической спецификации и проекта договора по закупаемым товарам, работам и услугам, администрируемых Управлением для организации закупа услуг, товаров и работ способом проведения тендера: открытого, закрытого, двухэтапного (открытого, закрытого), запроса ценовых предложений, на организованных электронных торгах, через товарные биржи, из одного источника, в соответствии с регламентом процедур и правилами закупок товаров, работ и услуг АОО «Назарбаев Университет»;осуществление консультационной и методологической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения.- Разработка и подготовка заключения договоров с контрагентами (в случае такой необходимости), мониторинг исполнения договоров, инициатором которых является структурное подразделение, в том числе осуществление своевременной и надлежащей приемки товаров, работ, услуг по договорамсвоевременное формирование, обоснованное предоставление заявок на планируемый период Администратором программ, а также своевременное исполнение заявленных сумм по определенным Программам (Подпрограммам), инициатором которых является Управление;формирование сводной заявки по планируемым ключевым показателям деятельности, доходам, текущим расходам в разбивке на Подпрограммы, на планируемый период, а также своевременное исполнение соответствующих Программам (Подпрограммам) в рамках утвержденных сумм Бюджета Учреждения, инициатором и/или Администратором которых является Управления Требования:Высшеепри степени магистра стаж работы не менее 1 года по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности; или * при степени бакалавра, либо специалиста не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, либо опыт работы в Университете и/или его организациях.Профессиональные компетенции:- опыт работы в подготовке и разработке договоров;- знание делопроизводства;- навыки подготовки и проведения презентаций;-знание программ MS Office, Excel, PowerPoint.Личные качества:- критическое мышление;- построение эффективных отношений;- коммуникабельность;- работа в команде;- ответственность;- развитые лидерские качестваUniversity Service Management (USM) был создан в августе 2010 года и является дочерним предприятием автономной организации образования "Назарбаев Университет".Основными функциями USM являются:
  • управление инфраструктурой академического, научного и административного комплексов "Назарбаев Университет";
  • организация проживания студентов, профессорско-преподавательского состава, сотрудников и гостей "Назарбаев Университет";
  • организация рабочего места;
  • развитие сервисной инфраструктуры на территории "Назарбаев Университет";
  • обеспечение безопасности на территории "Назарбаев Университет";
  • транспортное обеспечение;
  • управление спортивными сооружениями.

HeadHunter