Офис-менеджер

Комплекс-Проект

  • Темиртау, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:
  • ведение документооборота;
  • организация работы по учету, хранению и передаче документов;
  • контроль сохранности и защиты документов.
  • вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию;
  • вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам;
  • отправлять исполненную документацию по адресатам;
  • вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
  • вести электронную базу документов и составлять картотеки;
  • подготавливать и сдавать в архив документы, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных и составлять описи дел, передаваемых в архив;
  • контролировать сохранность проходящей служебной документации​
Условия:Официальное трудоустройство согласно Трудового Кодекса РК;Пятидневный полный рабочий день с 9:00 до 18:00;Проектная деятельность, изыскательная деятельность, строительно-монтажные работы

HeadHunter