В нашей команде вам предстоит:Обеспечивать высокий уровень качества обслуживания покупателей;Контролировать состояние торгового зала и складов;Контролировать обеспечение качества товара и остаточных сроков годности;Контролировать проведение промо-акций (ценовая политика);Соблюдать и контролировать исполнение сотрудниками бизнес-процессов.Важно, чтобы у вас были:Навыки работы в Excel, Power Point, Zoom.Опыт работы – 1 год в сфере розничной торговли;Опыт работы на руководящей должности – 1 год;Активная жизненная позиция;Высокая обучаемость, нацеленность на развитие;Грамотная речь, доброжелательность и вежливость в общении;Средне-специальное, Высшее по специальностиНеобходимы Ваши знания и навыки:Основы экономики, организации труда и управления;Основы организации складского хозяйства;Методы планирования, учёта, контроля товарных запасов;Знание кассовой дисциплины.Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.На сегодняшний день Magnum это:
200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
13 000+ сотрудников в нашей команде
15 лет на рынке
1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!Могу в Магнум гордиться своей работой!