Администратор в медцентр

Лор практика

  • Алматы
  • 280 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Обязанности:
  • Теплый прием пациентов, сопровождение с момента прихода до ухода;
  • Консультации по услугам и продуктам центра;
  • Организация работы кабинетов по расписанию;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Обеспечение порядка на ресепшене;
  • Запись пациентов на консультацию, на приём;
  • Работа в соответствии с разработанными скриптами;
  • Работа в CRM-системе;
  • Работа с кассовым аппаратом.
Каким мы вас видим:
  • С опытом работы на аналогичной должности;
  • Вы ответственный и дисциплинированный;
  • У вас презентабельный внешний вид;
  • Вы обладаете грамотной речью и отличными навыками общения;
  • Вы улыбчивы, доброжелательны и открыты к людям;
  • У вас есть опыт работы на ресепшене или аналогичной позиции от 3 лет;
  • Вы свободно говорите на казахском и русском языках;
  • Вы уверенно пользуетесь ПК, включая программы Altegio Excel и Word.
Важно:Мы ищем профессионалов, которые хотят работать с нами на постоянной основе. В нашей клинике работают самые лучшие врачи! Мы гордимся нашей командой и уверены, что вы получите только лучшее! Чтобы показать, что вы внимательно ознакомились с вакансией, укажите в сопроводительном письме фразу: "Жду звонка!"Присылайте резюме с фотографией, будем рады знакомству! Условия:
  • 2/2 с 8:00-21:30;
  • Прозрачная система мотивации;
  • Стабильная заработная плата
ЛОР-Практика – клиника нового поколения, успешно соединяющая традиционные методы лечения с новаторскими разработками. Основой нашей работы является стратегия "один пациент-один доктор", при которой пациент получает необходимую помощь, начиная от консультации, заканчивая хирургическими операциями и последующей реабилитацией, у одного доктора. Приоритетными задачами клиники является персональный подход и заботливое отношение к каждому, особенно маленькому, пациенту. А наше постоянное тесное общение и сотрудничество с ведущими мировыми специалистами служит Вам на благо.

HeadHunter