Диспетчер-логист

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 28 д. назад
Обязанности:
  • Организовывает и контролирует работу водителей автомобилей (собственный транспортный парк и транспорт подрядных организаций) на линии и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам.
Инструктирует водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах.Поддерживает постоянную связь с заказчиками для обеспечения согласованного оперативного руководства перевозками.Принимает меры по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей.Регистрирует задания и заявки на перевозки.Проверяет соответствие наименования, веса и других характеристик грузов сопроводительным документам.Организовывает специальные маршруты или отдельные рейсы.Проверяет правильность оформления документов по выполненным перевозкам, координирует работу грузовых автотранспортных средств, обеспечивает контроль и учет выполненных перевозок грузов и принимает меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов.Представляет интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к его функциональным обязанностям.Контроль и проверка поступления оплат от покупателя.Организовывает доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам;Ежемесячно проверяет водительские удостоверения.Высшее или средне специальное образование.Требования:
  • Высшее или средне специальное образование;
  • Опыт на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Опытный пользователь Office (Excel, Word);
  • Знание города;
  • Умение работать с документами, с наличностью;
  • Быстрая обучаемость, пунктуальность, ответственность.
Условия:
  • График плавающий 2/2, 8.00-20.00, 5/2, 8.00-17.00;
  • Развозка, обед;
  • Официальное оформление.
ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter