Обязанности:Убедиться в наличии и исправности оборудования, материалов, инструмента (в т.ч пожарного щита, хозяйственного инвентаря и т.п.).Обеспечение быстрого и качественного обслуживания клиентов, бесперебойный и точный отпуск нефтепродуктов на АЗС;Сочетать высокие стандарты обслуживания и индивидуальный подход в отношении всех клиентов без исключения; Уметь находить подход к каждому клиенту, квалифицированно и в полном объеме отвечать. * При передаче смен произвести уборку территории, комнаты для персонала, наведение порядка в личных шкафах, порядок на прилегающей к АЗС территории, уборочный инвентарь, проверить наличие средств пожаротушения, убедится в исправности ТРК;Выходитьна смену вовремя (за 15 минут до начала дежурства), согласно утвержденного графика. При заступлении на дежурство иметь опрятный внешний вид:- иметь бейдж, с указанием должности и фамилии;- аккуратно подстрижен и гладко выбрит;- рабочая одежда (куртка и штаны, рабочий жилет) должны быть чистыми и не мятыми;- головной убор в зимнее время должен быть - вязанная шапочка черного цвета, в летнее время бейсболка;- обувь черного цвета;Контролировать работу ТРК, приборов внешнего освещения (включать и выключать освещения и пилоны) и порядка на прилегающей к АЗС территории;Всё, что делается и происходит и в случае выявления каких-либо недостатков немедленно докладывать менеджеру АЗС и кассиру–оператору АЗС, находящемуся на смене;Следить за сохранностью измерительных приборов, средств пожаротушения, рекламных пилонов, уборочного инвентаря, а также другого имущества АЗС, включая резервуары для хранения ГСМ;2.19. Следить за тем, чтобы передвижение транспортных средств по территории АЗС соответствовало нормам «Правил пожарной безопасности на АЗС» и соответствовало «Схеме организации движения на АЗС». Не допускать парковки автомобилей на территории площадок ТРК. В случае возникновения конфликтных ситуаций немедленно докладывать менеджеру АЗС;Участвовать на еженедельных субботниках по уборке территории и рабочих мест на вопросы клиентов.Соблюдать все правила и нормы служебной этики и вежливого, тактичного обращения с клиентами и коллегами по работе;Соблюдать требования Стандартов обслуживания клиентов, Кодекса корпоративной этики работника филиала.Обеспечить при обслуживании клиентов АЗС:- зрительный контакт с водителем и показать, к какой заправочной колонке лучше подъехать в случае очереди;- поприветствовать клиента, при этом не допускается отводить глаза в сторону, держать руки в карманах либо скрещенными на груди;- вежливо уточнить у клиента необходимый вид топлива;- сообщить клиенту номер его колонки;- в целях избегания срыва пистолета оператор – заправщик АЗС обязан: предупредить клиента, чтобы клиент не начал движение в момент заправки его автомобиля;- открыть крышку бака (при необходимости убирает её на специальное место на ТРК), аккуратно устанавливает топливораздаточный пистолет в горловину бака;- аккуратно без проливов производит налив топлива в бензобак автотранспортного средства;- после окончания заправки оператор – заправщик АЗС сверяет показания колонки с заказом клиента, аккуратно вынимает топливораздаточный кран из бака автомобиля клиента, закрывает крышку бака;- поблагодарить клиента за покупку. Не конфликтовать с клиентами. Следить за тем, чтобы клиенты не испортили заправочное оборудование (не наехали автомашиной на ТРК, не вырвали заправочный пистолет и т.п.).Категорически, но в вежливой форме, запрещать клиентам и их пассажирам курить на территории АЗС.Автомобили и мотоколяски, принадлежащие инвалидам, обслуживать на автозаправочном комплексе вне очереди;В течение рабочей смены содержать территорию и ТРК в чистом виде, своевременно производить очистку от грязи и пыли (очистка снега на территории в зимнее время, подметать территорию в осенне-летний период);Поддерживать порядок на территории АЗС и в помещениях, регулярно проводить уборку; Содержать шкафы для одежды, комнату для приема пищи и для персонала в чистоте и вРозничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах,