Офис-менеджер
СТАТУС construction
- Алматы
- 150 000-170 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществлять оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролировать сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
- Осуществляет и контролирует документооборот между офисом и подразделениями. По поручению директора ТОО осуществляет документооборот между офисом и другими организациями, органами.При возникновении вопросов,требующих решения,незамедлительно сообщать директору.
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
- своевременно пополнять необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов,выдает их работникам ТОО.
- График работы 5/2
- режим работы с 09.00-18.00 часов
HeadHunter