Видеомонтажер рекламных роликов

РТС Деко, АО

  • Алматы
  • 250 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 ч. назад
№1 В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КАЗАХСТАНЕМеждународный опыт и страсть к любимому делу позволил нам стать хорошо узнаваемым брендом среди операторов наружной рекламы в Республике Казахстан и занять лидирующие позиции.БОЛЕЕ 400 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВВ нашу команду требуется видеограф/фотограф.Ваши обязанности:
  • Выезд по согласованным маршрутам по городу (объезд рекламных конструкций на ежедневной основе, выезд по маршруту);
  • Съемки видеороликов наружной рекламы:
  • Нарезка видео.
Ожидаем от вас:
  • Обладания навыками работы с пакетом MS Office (Word, Excel) или его аналогами (OpenOffice, LibreOffice).
  • Premiere Pro (или аналог любого видеоредактора для нарезки видео)
Мы готовы Вам предложить:
  • Четкую, понятную и прозрачную систему оплаты труда;
  • Полное трудоустройство согласно законодательству РК;
  • Работу в крупной рекламной компании;
  • Уютный офис, веселых коллег, кофе и вкусняшки;
  • Билеты на культурные мероприятия;
  • Активную офисную жизнь – ходим на фильмы, квизы, играем в настолки, выезжаем на природу;
  • Креативный офис с собственной библиотекой и кинотеатром;
  • Корпоративные поощрения по итогам месяца и года;
  • Обучение и карьерный рост.
№1 В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КАЗАХСТАНЕМеждународный опыт и страсть к любимому делу позволил нам стать хорошо узнаваемым брендом среди операторов наружной рекламы в Республике Казахстан и занять лидирующие позиции.БОЛЕЕ 400 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВОтношения, построенные на доверии и открытости позволяют найти решение в любых ситуациях.УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕМы поставили перед собой конкретные цели в отношении наших стратегических приоритетов устойчивого развития.Мы разрабатываем инновационные продукты самого высокого качества в условиях соблюдения строгих этических стандартов.
С 1999 года целью Группы JCDecaux является расширение применения принципов устойчивого развития.На настоящий момент Группа продолжает традицию приверженности проактивной работе с городами, транспортными компаниями, аэропортами и рекламодателями, а так же рекламными и медиа агентствами с целью улучшения городского ландшафта.JCDecaux делает все возможное для оптимизации использования природных ресурсов; обращает особое внимание на выбор поставщиков исходя из экономических соображений, а так же принимая во внимание этические ценности, показатели качества и аспекты воздействия на окружающую среду; воспитывает в сотрудниках ответственность и экологическое сознание; на настоящий момент идет оценка инициатив, которые могут применяться с целью расширения спектра щадящих для окружающей среды продуктов и услуг, предлагаемых Группой своим сотрудникам.С целью отобразить стремление группы в своем экономическом развитии уважительно относится к интересам людей и окружающей среде, в 2007 году был создан Корпоративный Отдел Устойчивого Развития. Тот факт, что представители JCDecaux и по сей день следуют этому принципу, подчеркивает стремление Группы повсеместно выполнять свои обязательства на мировом уровне.

HeadHunter