Специалист call-центра

Azimut solutions

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 ч. назад
Обязанности:
  • Обработка входящих и исходящих звонков.
  • Ведение переписки с клиентами по Outlook и
  • Заполнение отчетных форм по результатам проделанной работы.
  • Ведение документации, базы данных.
  • Поддержка мерчантов (партнеров) в интеграции и тестировании.
Требования:
  • Образование: среднее, средне-специальное, не оконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы в call-центре, продажах, службе поддержки (будет преимуществом)
  • Навыки работы с CRM системами (будет преимуществом)
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Четкая дикция
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружный коллектив.
  • График 2/2 с 09.00 до 20.00
  • Офис на Сейфуллина 410, уг.ул. Маметова
Чем мы занимаемся?
Мы являемся экспертами в области системной интеграции и поставки оборудования. Наша специализация - это создание и поддержка операторских сетей, внедрение беспроводных решений, организация видеоконференцсвязи, разработка корпоративных сетевых решений и предоставление профессиональной сервисной поддержки.С кем мы работаем?
Наши партнеры - это ведущие мировые производители телекоммуникационного оборудования: Cisco, Huawei, ZTE и многие другие.Наши заказчики
Мы гордимся тем, что среди наших клиентов национальные операторы связи, ведущие производственные предприятия и многие другие компании.Что вам это дает?
Работая у нас, вы будете на передовой телекоммуникационных технологий, получите возможность развиваться вместе с лидерами рынка и станете частью команды профессионалов.Присоединяйтесь к нам!
Мы ищем талантливых и амбициозных специалистов, готовых внести свой вклад в развитие телекоммуникаций. Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправляйте ваше резюме прямо сейчас!

HeadHunter