Специалист call-центра
Azimut solutions
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обработка входящих и исходящих звонков.
- Ведение переписки с клиентами по Outlook и
- Заполнение отчетных форм по результатам проделанной работы.
- Ведение документации, базы данных.
- Поддержка мерчантов (партнеров) в интеграции и тестировании.
- Образование: среднее, средне-специальное, не оконченное высшее, высшее.
- Опыт работы в call-центре, продажах, службе поддержки (будет преимуществом)
- Навыки работы с CRM системами (будет преимуществом)
- Грамотная письменная и устная речь.
- Четкая дикция
- Официальное трудоустройство.
- Дружный коллектив.
- График 2/2 с 09.00 до 20.00
- Офис на Сейфуллина 410, уг.ул. Маметова
Мы являемся экспертами в области системной интеграции и поставки оборудования. Наша специализация - это создание и поддержка операторских сетей, внедрение беспроводных решений, организация видеоконференцсвязи, разработка корпоративных сетевых решений и предоставление профессиональной сервисной поддержки.С кем мы работаем?
Наши партнеры - это ведущие мировые производители телекоммуникационного оборудования: Cisco, Huawei, ZTE и многие другие.Наши заказчики
Мы гордимся тем, что среди наших клиентов национальные операторы связи, ведущие производственные предприятия и многие другие компании.Что вам это дает?
Работая у нас, вы будете на передовой телекоммуникационных технологий, получите возможность развиваться вместе с лидерами рынка и станете частью команды профессионалов.Присоединяйтесь к нам!
Мы ищем талантливых и амбициозных специалистов, готовых внести свой вклад в развитие телекоммуникаций. Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправляйте ваше резюме прямо сейчас!
HeadHunter