Главный специалист Отдела учета кредитных и документарных операций

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Сопровождение и учет кредитных и документарных операций;
  • Создание бухгалтерских проводок по кредитным и документарным операциям;
  • Контроль и акцепт проводок;
  • Подготовка и ведение отчетности по операциям;
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями банка по вопросам учета;
  • Участие в оптимизации внутренних процессов учета.
Требования:
  • Высшее образование (финансовое/экономическое/бухгалтерское);
  • Опыт работы в банковском секторе от 3 лет;
  • Знание бухгалтерского учета и банковского законодательства РК;
  • Опыт работы в системе Colvir обязателен;
  • Аналитические способности, внимательность к деталям, ответственность.
Условия:
  • график 5/2, с 9 до 18;
  • современный офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter