Инженер-системотехник / Системный администратор

Аманат

  • Алматы
  • 460 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Суть работы:
  • устанение технических сбоев и отказов в работе IT-инфраструктуры (офис, аптеки, склады);
  • установка и настройка рабочих мест, ПО, оргтехники, периферии;
  • проведение диагностики и ремонт компьютерной техники (в том числе в выездном формате);
  • удалённая поддержка пользователей (через RDP, TeamViewer, AnyDesk и др.);
  • настройка сетевого оборудования: маршрутизаторы (в т.ч. MikroTik), коммутаторы, точки доступа, VoIP-оборудование;
  • работа с СКС (монтаж, обжим, тестирование);
  • техническое сопровождение открытия новых объектов (аптек/офисов): выезд, запуск, настройка оборудования и сетей;
  • ведение учёта оборудования, инвентаризация;
  • работа с заявками через HelpDesk.
В работе Вам поможет:
  • опыт работы системным администратором или системным инженером от 3 лет;
  • отличное знание ПК и периферии: диагностика, замена комплектующих, работа с BIOS/UEFI;
  • понимание принципов работы сетей, знание базовых сетевых протоколов, умение находить и устранять сетевые проблемы;
  • опыт работы с коммутаторами (желательно L2/L3), понимание VLAN, trunk/access, базовые настройки MikroTik;
  • знание Windows 10/11, базовых принципов AD, резервного копирования, служб печати;
  • ответственность, самостоятельность, умение работать в условиях многозадачности.
Будет плюсом:
  • опыт настройки и поддержки IP-телефонии (Yealink, Asterisk);
  • понимание принципов CAPsMAN / Wi-Fi сетей в корпоративной среде;
  • навыки работы с видеонаблюдением (DVR, NVR, IP-камеры);
  • опыт взаимодействия с 1С и торговым оборудованием (сканеры, весы, кассы, принтеры этикеток и др.);
Условия:
  • работа в крупной, активно развивающейся компании;
  • график работы: 5/2, рабочий день с 8:00 до 17:00 (перерыв 12:00 - 13:00);
  • возможны редкие командировки по региону (если потребуется);
  • питание за счет компании, скидка на продукцию, корпоративная сотовая связь;
  • корпоративное такси;
  • корпоративная спортивная программа;
  • участие в футбольной команде;
  • трансфер до офиса на рабочем автобусе;
  • дружный коллектив, комфортные условия труда;
  • возможность профессионального и карьерного роста, гибкое отношение к новым идеям;
  • оформление согласно ТК РК.
Фармацевтическая компания «Аманат» основана в 1996 г. в самом центре Казахстана, в городе Караганда. За более чем 20-летний период своей деятельности, компания «Аманат» заняла одно из лидирующих мест на фармацевтическом рынке Республики Казахстан.На текущий момент более чем 800 человек являются часть дружного коллектива компании «Аманат» в филиалах по всей территории Республики Казахстан.Компания «Аманат» ведет свою деятельность по нескольким ключевым направлениям:Дистрибьюторский бизнес;Развитие и продвижение уникальных брендов по направлению лекарственных средств, БАДов, косметики и средств гигиены, товаров для детей на территории Республики КазахстанФармацевтический дистрибьютор «Аманат» – это:
  • 10 филиалов с центральным офисом в г. Караганда;
  • Более 20 000 кв.м. складских помещений;
  • Более 4 000 Клиентов по всей территории Республики Казахстан;
  • Многолетний опыт работы на фармацевтическом рынке со стабильным ростом из года в год.
Компания «Аманат» неустанно инвестирует средства в развитие своих сотрудников, регулярно повышая их квалификацию. Динамичный рост компаний позволяет создавать новые рабочие места и повышать действующих сотрудников на руководящие должности.Компания «Аманат» предлагает своим сотрудникам:Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;Конкурентную заработную плату;Гибкие дополнительные мотивационные программы;Возможность карьерного и профессионального роста.Независимо от должности компания «Аманат» ценит в своих будущих сотрудниках:Профессионализм и результативность;Инициативность и ответственность;Наличие активной жизненной позиции и готовность к изменениям;Наличие желания расти и развиваться вместе с компанией.

HeadHunter