Директор департамента маркетинга и имиджевой политики

  • Алматы
  • 600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
В первый Международный университет информационных технологий в Казахстане, открытый по инициативе первого Президента страны Нурсултана Назарбаева требуется - Директор департамента маркетинга имиджевой политикиЧто мы ожидаем от Вас:
  • высшее профессиональное образование в сфере маркетинга и PR/журналистика, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет и наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.
  • Знания Конституции Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан: "Об образовании", "О науке", "О борьбе с коррупцией", "О языках в Республике Казахстан", "О государственных закупках",
  • методические материалы в сфере подготовки специалистов высшего и послевузовского образования;
  • перспективы технического и научного развития отрасли высшего учебного заведения;
  • руководящие и нормативные документы, касающихся вопросов организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и ёмкости рынка,
  • методы определения платёжеспособности спроса на образовательную услугу и порядок разработки перспективных и текущих планов по предоставлению образовательных услуг,
  • методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в предоставляемых услуг,
  • организацию PR и рекламной деятельности,
  • способы и методы работы с партнерами и целевыми аудиториями, СМИ,
  • нормативную базу выполняемой работы;
  • описание бизнес-процессов касающиеся области деятельности отдела в СМК;
Чем предстоит заниматься:
  • Осуществлять разработку маркетинговой, имиджевой политики и PR-стратегии Университета на основе анализа потребительских предпочтений и прогнозирования потребительского спроса на образовательные услуги.
  • Устанавливать и поддерживает партнерские отношения Университета с внешней и внутренней аудиториями. Взаимодействует со СМИ и с общественными организациями.
  • Контролировать управление информационными потоками (соц.сети и реагирование на негативную информацию). Организует освещение в центральных СМИ значимых
  • Создавать информационные поводы для продвижения имиджа и репутации Университета.
  • Организовывать и участвовать в выставках.
  • Разрабатывать и проводит PR программы и измеряет их эффективность
  • PR мероприятия (брифинги, круглые столы, пресс-конференции, медиатуры, написание пресс-релизов и пост-релизов и т.п.),
  • promotion-акции
  • корпоративные мероприятия; тренинги по корпоративной культуре для работников и обучающихся.
  • проводить мероприятия по профориентации (в том числе opеn days) в Университете для привлечения школьников и учащихся колледжей (High school; олимпиады, конкурсы и другие)
  • Организует разработку и изготовление рекламных проектов по продвижению образовательных услуг, в том числе:
  • рекламных материалов на носителях (транспорт, билборды, ТВ, радио и др.);
  • буклетов, постеров, плакатов;
  • фирменной одежды для promotion-акций;
  • сувенирной продукции.
Что мы предлагаем:
  • Стабильный и прозрачный доход;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00;
  • Официальное оформление по ТК РК
Первый Международный университет информационных технологий в Казахстане, открытый по инициативе Президента страны Нурсултана Назарбаева, обучает по IT направлениям: информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение, информатика и IT менеджмент. В нашем университете мы дополнительно даем знания по менеджменту, экономике, финансам, коммуникативными навыкам, организационному поведению и деловом этикете.АО МУИТ – это отраслевой ВУЗ страны, готовящий IT специалистов для обеспечения нужд отрасли, способных отвечать вызовам отечественной Инновационной стратегии Казахстана – его вывода в число стран с высокой конкурентоспособностью.

HeadHunter