Заместитель директора филиала | Код 100001967

Magnum Cash&Carry

  • Караганда, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
УсловияОсновное местоГрафик работы 5/2 деньВ нашей команде вам предстоит:Обеспечивать высокий уровень качества обслуживания покупателей;Контролировать состояние торгового зала и складов;Контролировать обеспечение качества товара и остаточных сроков годности;Контролировать проведение промо-акций (ценовая политика);Соблюдать и контролировать исполнение сотрудниками бизнес-процессов.Важно, чтобы у вас были:Навыки работы в Excel, Power Point, Zoom.При наличии высшего/неоконченного высшего образования необходим опыт работы в сфере торговли не менее 1 года (руководящий опыт не требуется).При наличии средне-специального образования необходим опыт работы в сфере торговли от 1 года, руководящий опыт от 6 месяцев.При наличии общего среднего образования необходим опыт работы в сфере торговли от 1 года, руководящий опыт от 6 месяцев.Необходимы Ваши знания и навыки:Основы экономики, организации труда и управления;Основы организации складского хозяйства;Методы планирования, учёта, контроля товарных запасов;Знание кассовой дисциплины.Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.На сегодняшний день Magnum это:
  • ‎ 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
  • ‎ 13 000+ сотрудников в нашей команде
  • ‎ 15 лет на рынке
  • ‎ 1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!Могу в Магнум гордиться своей работой!

HeadHunter