Бизнес-аналитик бэк-офисных систем

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 ч. назад
Общие навыки и умения:- знание основ бизнес-анализа, умение взаимодействовать с бизнес подразделениями, осуществлять сбор и анализ требований;- умение моделирования диаграмм бизнес процессов (BPMN и в др. нотациях);- знание основ проектного управления (желательно), знание ЖЦ разработки, знание гибких методологий;- навык постановки задач разработчикам, ведение бэклога задач, предварительная оценка и приоритезация задач;- навык проведения встреч с заказчиками и разработчиками;- навык написания документации: БТ, ТЗ, инструкции, статьи БЗ и др.Технические навыки и умения:- понимание функциональности WebSoft HCM и E-staff или аналогичных систем- общее понимание структуры и работы БД (MSSQL, PostgreSQL), будет плюсом умение писать SQL запросы (не критично)- общее понимание методов интеграции систем (REST/SOAP API, файловые обмены) (желательно)- будет плюсом наличие навыков в системном анализе и понимание архитектуры систем- будет плюсом понимание основ программирования (не критично)Доменная экспертиза:- будет плюсом знание бизнес процессов HR подразделения (найм, онбординг и адаптация, оценка и обучение, кадровое администрирование, корпоративные коммуникации)- будет плюсом знание функциональности корпоративных порталов Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
  • Высшее образование по специальности ИТ / менеджмент
Условия:
  • Фиксированный оклад + годовой бонус;
  • Социальный пакет, включающий ДМС и материальную помощь, а также скидки от партнеров;
  • Комфортабельный офис
  • Поддержка дружной команды и руководства банка на всех уровнях.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter