Обязанности:Работа с пациентами Клиники:Прием и обработка всех видов обращений пациентов (визиты, входящие и исходящие звонки, электронная почта, чат, сообщения) по вопросам информационно-сервисного обслуживания в соответствии с утвержденными инструкциями Клиники.Предоставление полной и корректной информации по тарифам, услугам, процедурам Клиники, а также проводимым и планируемым акциям.Участие в процессе выставления счетов на оплату, помощь пациентам при написании заявлений и заполнении договоров.Обзвон пациентов с целью подтверждения записи, информирование о ее переносе/отмене, и другими целями по указанию руководства, информирования об образовавшейся задолженности пациентов перед Клиникой.Требования:владение в совершенстве казахским языкомуверенный пользователь ПКграмотная речьопыт работы в регистратуре, Колл-центреУсловия:5/2 выходные плавающиеофициальное трудоустройство;работа в дружном коллективеМедицинская клиника