Продавец-консультант уходовой косметики

Елеукен

  • Алматы
  • 250 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
ADDEE.KZ - магазин мультибрендовой уходовой косметики, который помогает уже 5 лет оставаться красивыми более 20 000 клиентамНастоятельно просим внимательно ознакомиться со всеми требованиями данной вакансии перед тем, как откликнуться.Мы предлагаем:
  • Интересную работу и возможность обучаться в разных отраслях жизни(компания покрывает 50% расходов на ваше обучение)
  • Карьерный рост до Руководителя
  • Слаженную и дружную команду, где каждый готов помочь Вам, быстро влиться в коллектив и начать приносить пользу;
  • Открытость и честность со стороны руководства
  • Конкурентную заработную плату и бонусы
  • Оплачиваемая стажировка 2 дня
Чем вам предстоит заниматься на данной позиции
  • Консультирование клиентов по уходу онлайн и оффлайн, сбор заказов
  • Выкладка, приемка товаров
  • Поддержание чистоты в магазине
  • Участие в съемке контента
  • проведение ревизий
Кто нам нужен:
  • знающий сферу уходовой косметики
  • амбициозный человек, который хочет развиваться в данной сфере и видит свое будущее в этой области
  • Любящий эстетику и уход за собой
  • Энергичный и пунктуальный
  • Ориентированный на сервис
  • Самостоятельный
  • Свободное владение казахским языком будет преимуществом.
  • Теперь, если вы внимательно ознакомились с вакансией, то напишите в отклике "хочу в Addee" , так мы поймем, что вы внимательный кандидат
Условия:
  • Работа с 10 до 20 часов
  • Перерыв на обед
  • Оклад+бонусная часть
  • 2 полных рабочих дней, 2 выходных
  • Оклад 10 000 за смену + проценты от продаж (в среднем у новеньких с графиком 2/2 выходит 300 000)
  • Испытательный срок 1 месяц с теми же условиями
ADDEE.KZ- магазин мультибрендовой уходовой косметики. Мы работаем с 2015 года и стараемся помочь нашим клиентам всегда оставаться красивыми. Наша цель- привнести культуру ухода среди 100 000 людей нашей страны. Мы верим , что успех компании невозможен, без успеха каждого из ее сотрудников.

HeadHunter