Офис менеджер
Мама знает
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль работы курьерской службы;
- Ведение делопроизводства в своей зоне ответственности;
- Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков;
- Встреча посетителей, подготовка залов для встреч (чай/кофе/вода);
- Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса (заказ продуктов, напитков, канцелярских товаров и прочее);
- Ведение офисных расходов, документооборота оплат;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Участие в организации корпоративных мероприятий (заказ подарков, открыток корпоративным клиентам компании)
- Высшее образование
- Грамотная речь, коммуникативные навыки, организаторские способности
- Знание разговорного казахского языка, английский приветствуется
- Знание офисных программ (Word, Excel, Power Point)
- Умение делать презентации
- Стрессоустойчивый, терпеливый, умение находить общий язык с людьми
- Зарплата
- Годовой бонус
- 5/2 график с 9:00-18:00
HeadHunter