Офис менеджер

Мама знает

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Responsibilities:
  • Контроль работы курьерской службы;
  • Ведение делопроизводства в своей зоне ответственности;
  • Приём и обработка входящей и исходящей корреспонденции и звонков;
  • Встреча посетителей, подготовка залов для встреч (чай/кофе/вода);
  • Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса (заказ продуктов, напитков, канцелярских товаров и прочее);
  • Ведение офисных расходов, документооборота оплат;
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий (заказ подарков, открыток корпоративным клиентам компании)
Requirements:
  • Высшее образование
  • Грамотная речь, коммуникативные навыки, организаторские способности
  • Знание разговорного казахского языка, английский приветствуется
  • Знание офисных программ (Word, Excel, Power Point)
  • Умение делать презентации
Личностные качества
  • Стрессоустойчивый, терпеливый, умение находить общий язык с людьми
Conditions:
  • Зарплата
  • Годовой бонус
  • 5/2 график с 9:00-18:00
Наша команда является провайдером инновационных продуктов и сервисов, чтобы партнеры могли использовать данные инструменты для улучшения персональных показателей.Мы гордимся тем, что помогаем повышать эффективность ведения бизнеса и улучшать качество жизни партнеров.

HeadHunter