
Главный бухгалтер
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- осуществляет организацию бухгалтерского учета, финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Учреждения;
- формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
- возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- осуществляет формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
- осуществляет контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам учреждения, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности;
- обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- оказывает методическую помощь работникам подразделений Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
- знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения;
- знания международных стандартов финансовой отчетности;
- развитые коммуникационные навыки;
- умение работать в команде и выстраивать профессиональные отношения;
- умение работать с большими объёмами информации и строго соблюдать сроки;
- аналитические навыки и навыки подготовки отчетности.
HeadHunter