Бизнес ассистент
YES EXCHANGE
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организационная и административная поддержка руководителя;
- Ведение документооборота, подготовка отчетов и презентаций;
- Планирование рабочего дня, организация встреч и командировок;
- Контроль исполнения поручений;
- Прием звонков, корреспонденции, взаимодействие с партнёрами и клиентами;
- Обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, расходные материалы);
- Поддержание порядка и комфортной атмосферы в офисе.
- Опыт работы ассистентом/офис-менеджером от 1 года;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Владение ПК и офисными программами;
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;
- Знание делового этикета.
HeadHunter