Оператор Service Desk (Сервис деск)

BRIK

  • Нур-Султан
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Обязанности:Приём обращений клиентов (по телефону, почте, в чатах)Регистрация инцидентов и передача заявок в техническую службуКонтроль выполнения заявокСбор данных для анализа качества обслуживания, подготовка отчётовРабота в системе Service DeskВажно знать:❌ график включает ночные смены, требуется ответственность и стабильность
❌ позиция операторская, с фокусом на обслуживании клиентов и технической поддержке по сценариям
✅ Подходит тем, кто ищет стабильную сменную работу и готов работать по чёткому регламентуТребования:Желательно профильное образование (тех. будет плюсом)Грамотная речь, стрессоустойчивость, внимательностьОтветственность, умение работать по инструкцииМы предлагаем:Сменный график: день/ночь/48 часов отдыха ( с 08:00 до 19:00 дневная смена, с 19:00 до 08:00 ночная смена)Оформление по ТК РКВыплата заработной платы без задержекОфис в центре городаТОО «BRIK» предлагает на рынке Казахстана решения в области электроснабжения:- гарантированное электроснабжение объектов с использованием ИБП и генераторов разных производителей;- повышение эффективности использования электроэнергии;- фотоэлектрические системы.
  • - ИБП различного исполнения и мощности
  • - Инверторы / выпрямители
  • - ИБП постоянного тока
- Генераторные установки- Фотоэлектрические системы- Солнечные инверторы
  • - АСТУЭ (автоматизированные системы технического учета)
  • - Системы, оптимизирующие электропотребление
  • - Аккумуляторные батареи.

HeadHunter