Ключевые задачи:- Обработка входящих звонков и сообщений (в т.ч.в онлайн чатах);- Прием обращений от Абонентов;- Регистрация и классификация обращений в системе;- Консультация пользователей при регистрации обращения.Навыки, которые нам необходимы:- Образование: средне-специальное или высшее (предпочтительно в области коммуникации, информационных технологий, бизнеса или смежных областях).- Опыт работы в контактных центрах или в сфере обслуживания клиентов.- Владение языками: казахским и русским в совершенстве.То, что ждет вас в команде:- Работа в стабильной и динамичной Компании;- Карьерный рост;- Добровольное медицинское страхование (ДМС);- Материальная помощь по памятным событиям;- Отпуск 30 дней;- Яркая корпоративная жизнь.Транстелеком, АОКомпания АО «Транстелеком» - крупнейший оператор связи Республики Казахстан, предоставляющий широкий спектр инфотелекоммуникационных услуг и IT-решений для бизнесов клиентов.Наше предназначение: привести казахстанцев к цифровому благосостоянию.Наше Видение: «Мы - компания Транстелеком, занимаемся телекоммуникациями, цифровизацией и системной интеграцией в области ИТ, связи, автоматики и энергетики».Наши уникальные способности: собственная магистральная сеть ВОЛС протяженностью свыше 16 тысяч километров, объединяющая в единую сеть все крупные города страны, международные трансграничные переходы, аккредитованный удостоверяющий центр c легитимной ЭЦП на территории РК и РФ, центр информационной безопасности SOC, опыт реализации уникальных проектов в сфере ИКТ, а также скорость и гибкость при принятии решений.Наши ключевые ценности:Мы уважаем друг друга! Мы непрерывно совершенствуемся! Мы - надежная компания, дорожим своим именем!Мы приветствуем профессионалов в своем деле, создаем условия для творчества и работы, чтобы совместно достичь наилучших результатов!