Инженер по программе ТО

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Разработка и обновление программ (документов) технического обслуживания самолетов на регулярной основе в соответствии с технической документацией.
  • Регулярно отслеживать новые изменения по MPD/MRB и своевременно вносить необходимые поправки в утвержденную AMP программу.
  • Ввод информации и её обновление в компьютеризированной системе ТРАХ на основе программ (документов) технического обслуживания на регулярной основе.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее инженерное образование (предпочтительно авиационное).
  • Опыт работы в авиакомпании в техническом департаменте не менее 2-х лет (предпочтительно в области планирования технического обслуживания)
  • Понимание технической документации самолета (MRB, MPD, AMM и т.п.).
  • Понимание устройства/конструкции самолета и его функционирования.
  • Хорошее владение английским языком со знанием технической терминологии.
  • Знание компьютеризированной системы TRAX (предпочтительно).
  • Опытный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS Outlook, Adobe Reader и интернет).
  • Ответственность, усидчивость, педантичность, коммуникабельность, устойчивость к стрессу.
  • Возможность быстро обучаться, работать в команде и независимо.
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

HeadHunter