Финансовый контролер

Selena CA - Селена ЦА

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:A.Бизнес-процессы1. Описывает и внедряет бизнес-процессы внутри отдела, а также бизнес-процессы взаимодействия между разными отделами компании.2. Оказывает помощь во внедрении и бесперебойной повседневной работе процессов в 1С3. Изучает корпоративные политики и процедуры в соответствии с нормативными требованиями4. Оценивает и дает рекомендации по улучшению деловой практики, процессов и средств контроля5. Делает обзор бизнес-процессов для выявления и устранения потенциальных рисков6. Определяет область улучшений для повышения эффективности бизнеса и снижения рисков7. Дает рекомендации по улучшению и внедрению процессов для работы филиалов с головным офисом8. Внедрение инновационных идей и инструментов, технологий для повышения операционной эффективности8. Внедрение новых технологий (в том числе цифровых) и информационных инструментов улучшающих работу Компании.Б.Анализ1. Осуществляет анализ и моделирование бизнес-процессов Компании их корректировку, совершенствование и перестройку.2. Оптимизирует организационные структуры, функций подразделений и сотрудников, дает рекомендации по перераспределение прав и обязанностей руководителей и исполнителей, совершенствование документооборота и систем информационного обеспечения управления.3. Принимает участие в организации работы по анализу и оценке финансовых результатов Компаний и разработке мероприятий по повышению эффективности финансового менеджмента.4. Курирует деятельность отдела бизнес-анализа, отдела рекламаций (при наличии данных отделов).5. Обеспечивает аналитической поддержкой любые операции и управления компанией (не понятно, что имеется в виду от ПБ) (анализ продаж и финансовых данных итд)6. Предоставляет регулярные отчеты в соответствии со спецификациями требуемыми руководством.7. Выполнять аналитику динамики объемов продаж компании за период (план/факт, обоснование и - описание отклонений, динамика продаж в разрезе групп, SKU).8. Анализирует и контролирует работу с дебиторами (отдел продаж и юристы).В.Аудит1. Проверяет финансовую и управленческую отчетность организации, анализирует ее достоверность, оценивает своевременность ее составления и представления предлагая о подготовляя улучшения и исправленные инструмента.2. Организует и ведет унификацию и стандартизацию учетных процессов.3. Готовит и представляет на утверждение руководству организации план и бюджет аудиторских работ, почем производит в финальным итоге аудиторские задания.4. Проводит сплошные ревизии и проверки в подразделениях организации в соответствии с утвержденным планом.5. Контролирует выполнение бюджета организации.6. Проверяет сохранность и эффективность использования активов организации, контролирует доступ персонала к активам и финансовой информации.7. Проводит экспертную оценку проектов договоров, следит за тем, чтобы в учетных документах организации своевременно и полно отражались все совершаемые сделки и их результаты.8. Выявляет внутренние резервы организации и определяет пути их эффективного использования.9. Исследует порядок расходования фондов по разным проектам или программам, анализирует доходы и расходы организации, оптимизирует и планирует налоги.10. Проводит выборочные ревизии с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, анализирует дебиторскую и кредиторскую задолженности, дает оперативные указания по уменьшению задолженностей по всей Компании.11. Разрабатывает рекомендации, позволяющие устранить выявленные отклонения от планов, снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать возможные потери.12. Определяет и анализирует возможные риски при разработке и внедрении новых проектов в организации.13. Следит за работой персонала в части финансов, анализирует должностные инструкции и оптимизирует распределение обязанностей персонала. Совместно с менеджером по персоналу вносит изменения в положения о подразделениях и должностные инструкции. (Лучше в Анализ п 2.)14. Разрабатывает регламенты для финансовой политики организации в целом и отдельных финансовых процедур.15. Принимает участие в составлении сводной и консолидированной отчетности.16. Готовит организацию к внешнему аудиту.17. Выполняет отдельные поручения генерального директора, напрямую не связанные с внутренним аудитом (консультирование работников бухгалтерии, анализ инвестиционных проектов, сверки с поставщиками и т.д.).18. Консультирует руководство организации по вопросам аудита.19. Составляет отчеты о проделанной работе, аналитические и докладные записки, дает экспертные заключения.20. Определяет области улучшений для повышения эффективности бизнеса и снижения рисков21. Подготавливает отчеты о результатах аудита и рекомендации для руководства22. Убедитесь, что файлы аудита просматриваются и хранятся в репозитории аудита отдела.- не понятно, это из перевода23. Обеспечивает соответствие операционных и финансовых процедур имеющимся корпоративным политикам.24. Даает необходимые рекомендации с целью предупреждения просчетов и ошибок, которые могут повлечь штрафные и другие санкции, снизить прибыль и отрицательно повлиять на репутацию предприятия, учреждения, организации.Требования:1. Способность работать в условиях нехватки времени и многозадачности;2. Эффективное исполнение параллельных задач проекта;3. Сильные аналитические способности4. Умение анализировать ситуации с разных сторон;5. Высокая деловая хватка и открытость к новому опыту;6. Ориентированность на результат;7. Способность адаптироваться и эффективно реагировать на изменения в бизнесе;8. Предпринимательство и проявление инициативы через активное отношение к задачам;9. Ловкость мышления и правильная постановка задач;10. Расстановка приоритетов и управление временем;11. Эффективность принятия решений в режиме реального времени;12. Креативность, инициатива и открытость новым направлениям развития;13. Обмен знаниями и обучение;14. Создание кросс-функциональной команды и управление людьми;15. Высокие навыки межличностного общения, отраженные в отношении, поведении и стиле общения, включая способность задавать открытые вопросы;16. Высокий уровень уверенности в себе;17. Чувство воодушевления для команды и ответственности за результаты;18. Высокий уровень эмоционального интеллекта;19. Высокая личная культура и понимание культурных различий.20. Отличное знание Excel21. Английский язык- В2Условия:
  • Оформление по ТЗ РК
  • Понедельник- пятница С 09:00 ДО 18:00
  • Мед страховка
  • Оплата сотовой связи
ТОО Selena CA – Селена ЦА, занимается производством и дистрибуцией материалов строительной химии. Базируется на польском капитале и ведет свою деятельность во всем мире. В состав Группы входят 30 компаний, из них 17 находятся за границами Польши, а 12 представляют собой современные производственные предприятия (4 фабрики в Польше, заводы в Италии, Бразилии, Турции, Южной Корее, Китае и США). Группа реализует заказы на территории 50 государств, в том числе через собственные торговые компании на 16 мировых рынках (Польша, Россия, Чехия, Финляндия, Казахстан, Украина, Болгария, Румыния, Венгрия, Германия, Италия, Бразилия, США, Южная Корея, Турция и Китай). Группа «Селена» является четвертым в мире производителем полиуретановой пены, который конкурентноспособен на мировых рынках строительной химии с глобальными концернами, с многолетней традицией. Основным элементом стратегии группы «Селена» является качество.

HeadHunter