
Руководитель операционного маркетинга
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет. Опыт в продвижении брендов и в создании эффективного маркетинга. ВАЖЕН опыт в торговой компании, а еще лучше в дистрибьюторской.
- Вы должны уметь проводить анализ продаж, отслеживать эффективность маркетинговых кампаний и проводить анализ рынка и конкурентов.
- Вам должно быть легко общаться с разными людьми, презентовать свои идеи и убеждения, отстаивать свою точку зрения и самое главное - слушать других. У нас вы будете взаимодействовать с большим количеством людей: поставщики, партнёры и клиенты, коллеги, обслуживающая рекламная компания, руководство компании, отдел продаж и многие другие.
- Вы должны быть хорошим управленцем, который способен четко ставить задачи, контролировать сроки, обучать и вдохновлять людей. Опыт управления командой не меньше 5+ человек.
- Нам нужен творческий человек, с адекватным мышлением и аналитикой. Который «не прыгает в омут с головой», а готов делать расчеты эффективности своих творческих идей перед их реализацией.
- Вы должны иметь практический опыт применения различных маркетинговых инструментов на практике: от smm до создания продающего контента. Работа с рекламой, сайтами, типографии и др.
- Годовое планирование маркетинговых активностей (по каждому бренду в отдельности). Составление календаря трейд-активностей и других мероприятий отдела маркетинга. Формирование годового бюджета на все мероприятия и задачи отдела маркетинга.
- Проведение анализа рынка, конкурентов, продаж, эффективности активностей и др. Вы должны быть лучшим другом с Excel, 1С и других программам для проведения анализа.
- Взаимодействие с Digital агентством, и контроль всей медиа-рекламы. Брифы, ТЗ, контроль, координация.
- Обеспечить надлежащее хранение брендированного оборудования, рекламных материалов, а также обеспечение представленности всех этих материалов в точках продаж (посредством команды коммерческого отдела).
- Организация и проведение: эвентов, мастер-классов, участие в выставках. ОЧЕНЬ большое количество PR мероприятий.
- Любые другие задачи, которые были не учтены выше, относящиеся к деятельности Маркетинга и продвижения.
HeadHunter