Обязанности:Организация и контроль закупочной деятельности в сети ресторанов HoReCa.Поиск и выбор поставщиков, ведение переговоров, согласование выгодных условий оплаты и поставки.Контроль исполнения договорных обязательств поставщиками.Формирование и реализация стратегии закупок по ключевым товарным группам.Оптимизация закупочных процессов с целью снижения затрат и повышения эффективности.Подготовка и ведение аналитических отчетов по снабжению (динамика закупок, цены, остатки, прогнозы).Взаимодействие с подразделениями компании (логистика, бухгалтерия, производство).Требования:Опыт работы в снабжении от 5 лет. Опыт работы в секторе HoReCa - будет преимуществомОпыт ведения переговоров и согласования выгодных условий с крупными поставщиками.Навыки построения аналитических отчетов и разработки закупочной стратегии.Отличное знание принципов снабжения и складского учета.Уверенное владение Excel и аналитическими инструментами.Развитые коммуникативные и переговорные навыки.Условия:Работа в динамично развивающейся сети ресторанов.Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально).Возможность профессионального и карьерного роста.Корпоративные стандарты и обучение.Деятельность ресторанов и предоставление услуг по доставке продуктов питания,