График работы и заработная плата обсуждается на собеседовании!
Обязанности:
Планирование, организация и контроль выполнения проектных работ.Формирование и управление проектными командами.Составление графиков, бюджетов и контроль их исполнения.Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками и смежными подразделениями.Управление рисками и решение возникающих проблем.Подготовка отчетности по проектам (сроки, качество, бюджет). * Требования:Опыт работы в управлении проектами от 3 до 6 лет.Высшее образование (архитектура и проектирование/техническое/экономическое/управление проектами будет плюсом).Знание методов и инструментов проектного управления (AutoCad, Autodesk Revit и др.).Опыт ведения проектов с нуля до сдачи «под ключ».Навыки бюджетирования и ресурсного планирования.Отличные коммуникативные и лидерские качества.Умение работать с документацией и отчетностью. * Условия:Официальное трудоустройство ТК РК.Конкурентная заработная плата (фикс + премии по результатам проектов).Карьерный рост и участие в масштабных проектах.Современный офис/гибридный формат работы.Дружный коллектив.На рынке проектирования Компания ТОО «Building Operate Solution» существует с 2008 года и имеет лицензию на проектирование второй категории. Компанией были реализованы успешные проекты в сфере гражданского, административного и промышленного строительства.ТОО «Building Operate Solution» выполняет полный комплекс услуг по проектированию и сопровождению проектов для нового строительства, а также проекты по реконструкции, модернизации и переоборудованию зданий и сооружений.Команда специалистов «Building Operate Solution» имеет большой профессиональный опыт в области реализации проектов не только на крупных казахстанских предприятиях, выполняющих важные стратегические задачи государства, но и активно сотрудничает с объектами малого и среднего бизнеса.