Инженер Компьютерного Зрения (Neural Rendering / NERF / Gaussian Splatting / 3D reconstruction)
RoadAR
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Реализация алгоритмов компьютерного зрения для 3D-реконструкции (Colmap, Glomap, ORB-Slam, DSO, Visual-Inertial odometry).
- Разработка решений в области Neural Rendering (NERF, Gaussian Splatting) с использованием современных библиотек (PyTorch, JAX).
- Исследование новых подходов для повышения качества реконструкции, движка для рендеринга.
- Опыт разработки и прототипирования алгоритмов построения 3D реконструкции на Python.
- Знание PyTorch и/или JAX для разработки моделей машинного обучения и обработки данных.
- Знания на уровне первых курсов университета по линейной алгебре, методам оптимизации, анализа и геометрии.
- Английский язык на уровне чтения и анализа технической документации
- Базовые навыки работы с CUDA или другими инструментами GPU-вычислений.
- Опыт работы с библиотеками OpenCV, ceres, g2o, sophus, Eigen.
- Опыт разработки многопоточных приложений.
- Участие в проектах, связанных с Neural Rendering или 3D-реконструкцией.
HeadHunter