Специалист технической поддержки (Help Desk)
Ваш Домофон
- Алматы
- 250 000-280 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Отличное настроение даже по понедельникам!
- График работы: 6/1 (шестой день удаленно, оплачивается как переработка
- Режим работы c 10:00 до 19:00
- Комфортные условия работы
- Оформление согласно Законодательству РК
- Своевременная заработная плата.
- Работа в офисе; специалист "первой линии"
- Прием заявок от клиентов при возникновении проблем на сети;
- Регистрация обращений клиентов в системе заявок, оперативное решение проблемы;
- Управлять системой хранения аккаунтов, паролей, средствами системной интеграции;
- Анализировать, идентифицировать инциденты, требующие срочного внимания;
- Ведение переписки с клиентами и партнерами по техническим вопросам;
- Формирование отчетов непосредственному руководителю.
- Образование средне-специальное, высшее техническое
- Опыт работы с системами видеонаблюдения желателен;
- Понимание работы сетевого оборудования (Asus, Mikrotik, Ubiquiti);
- Желание обучаться и развиваться;
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
- Стрессоустойчивость, терпение, внимательность и усидчивость
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Опыт работы от 1 года в техподдержке
HeadHunter