Специалист Helpdesk
ГК SABYRZHAN GROUP
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регистрация и классификация обращений пользователей через различные каналы;
- Назначение ответственных специалистов для решения проблем (в том числе формирование заявок для выездных специалистов и их координация);
- Контроль за сроками выполнения запросов;
- Предоставление ответов и инструкций пользователям.
- Техническое образование;
- Знание торгового оборудования;
- Предпочтителен опыт работы в IT в сфере retail;
- Знание казахского языка.
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому договору РК;
- Отличные возможности карьерного роста и развития в компании;
- Работа в команде профессионалов;
- Комфортное рабочее место.
- Работать полностью официально
- Получать конкурентоспособную заработную плату, и даже выше рынка!
- Квартальные бонусы (в зависимости от должности)
- У Вас будет возможность обучения и получения образования!
HeadHunter