Менеджер по продажам образовательных услуг

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 26 д. назад
Обязанности:
  • Работа с клиентами (встречи, телефонные переговоры, рассылки);
  • Поиск клиентов в Казахстане;
  • Консультирование клиентов;
  • Подготовка и участие в корпоративных тендерах;
  • Заключение договоров с контрагентами;
  • Закрытие первичных бухгалтерских документов;
  • Контроль набора и формирование групп;
  • Организация и контроль учебного процесса;
Требования:
  • Навыки продаж;
  • Умение вести сложные переговоры;
  • Аналитическое мышление;
  • Навыки управления проектами;
  • Владение инструментами управления продажами: Pipline, Penetration Matrix, Forecast, Business Plan, навыки работы с CRM;
  • Опыт работы на ИТ рынке (желателен опыт в ИТ консалтинге, ИТ обучении) не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь MS Office: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, OneDrive и др.;
  • Свободное владение русским языком;
  • Грамотный письменный и устный английский;
  • Желательны знания в области построения ИТ-инфраструктуры, виртуализации, информационной безопасности, ITIL, ITSM;
  • Приветствуется знания CRM-систем SalesForce, NetSuite, Zibel, MS Dynamics и др.
Условия:
  • Офис в центре города
  • Режим работы: 5 дней / 8 часов (полный рабочий день)
  • Наличие командировок: да
  • Перспектива роста: есть
ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter