
Менеджер по торговому маркетингу
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Высшее образование (маркетинг, менеджмент, экономика);
- Опыт работы не менее 2 лет в области маркетинга или продаж в сфере FMCG;
- Опыт разработки и реализации различных ТМ проектов (для дистрибуторов, для клиентов, для конечного потребителя). Опыт управления кросс-функциональными проектами;
- Знание расчета эффективности ТМ инвестиций: ROI и другие финансовые показатели;
- Понимание эффективности и целей разного вида POS материалов, торгового оборудования;
- Знание основ анализа рынка и прогнозирования по ключевым показателям: доля рынка, дистрибьюция, OOS, FWST и т.д. показатели потребительского спроса;
- Уверенный пользователь MS Office;
- Знание английского языка - Intermediate.
HeadHunter