Консультант-аналитик (сопровождение и развитие информационных систем)

АЛСЕКО

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Проект:Мы ищем консультанта-аналитика в команду сопровождения и развития информационных систем. Задачи команды – поддержание и развитие работающих информационных систем, автоматизирующих бизнес-процессы наших партнеров.Команды развивают проекты в различных сферах ЖКХ и администрирования налоговых платежей. В рамках проектов нужно понимать предметную область и быть в курсе изменений законодательства в сопровождаемой сфере ЖКХ, активно работать с ответственными лицами наших партнеров с целью оптимизации бизнес-процессов и требований к функционалу, прорабатывать планы развития информационной системы.Мы ищем активного и целеустремленного сотрудника, который станет членом команды и будет вместе с командой добиваться поставленных целей.Чем нужно будет заниматься:
  • Обрабатывать заявки партнеров: содействовать в устранении проблем и решении вопросов, возникающих у партнеров;
  • Вести переписку и подготавливать официальные ответы на письма;
  • Разрабатывать задания на изменение данных и выдачу разовых отчетных форм и проверять их исполнение
  • Готовить и согласовывать отчеты по выполненным работам;
  • Выполнять работы по сбору, формализации и согласованию требований и приоритетов с партнерами;
  • Ставить задачи разработчикам ПО;
  • Согласовывать и контролировать своевременное и качественное выполнение поставленных задач;
  • Демонстрировать результаты реализации крупных задач клиенту, подготавливать документы по результатам выполненных работ.
Мы ожидаем:
  • Профильное высшее образование;
  • Умение быстро переключаться между задачами;
  • Стрессоустойчивость;
  • Самоорганизованность и самодисциплину;
  • Понимание процесса создания информационных системы и распределения ролей в команде разработки;
  • Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
  • Желание и умение работать в команде;
  • Знание языков: русский язык в совершенстве (письменная и устная коммуникация), казахский язык (желательно);
  • Знание деловой этики.
Преимуществом будет:
  • Опыт работы в сфере ИТ;
  • Умение вести переговоры;
  • Знание и опыт в применении методологий и нотаций по бизнес-анализу;
  • Опыт проектирования ПО;
  • Опыт использования UML;
  • Знание нотаций BPMN;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Умение писать техническую документацию.
Мы предлагаем:
  • Режим работы: пятидневка, с 08-00 до 17-00 часов.
  • Компенсация за обед.
  • Отпуск 30 календарных дней.
  • Мобильная связь.
  • 13 заработная плата.
  • Вы высококлассный специалист в IT-сфере и хотите получать достойное вознаграждение за свой труд?
  • Вы хотите работать в успешной стабильной компании, которая всегда выполняет свои обязательства и гарантии перед персоналом?
  • Вы хотите развиваться и расти как профессионал в своей области?
Тогда, АО «АЛСЕКО» - то, что Вы ищите!Компания АЛСЕКО работает на рынке информационных технологий с 1998 года и специализируется в области разработки программного обеспечения, обработки информации по платежам потребителей за коммунальные услуги, автоматизации систем учета и контроля потребления коммунальных и иных услуг. Наша компания обладает уникальным опытом по созданию и сопровождению единой базы данных для учета и контроля потребления коммунальных и иных услуг в масштабах города (гг. Алматы, Астана, Кокшетау). Созданная компанией биллинговая система позволяет выполнять печать единого платежного документа (ЕПД) с включением в него всех видов коммунальных и прочих услуг. Кроме того АЛСЕКО обладает опытом работы с государственными органами в сфере автоматизации процессов учета налогов и.т.д. База Заказчиков нашей компании растет с каждым годом, вне зависимости от экономической обстановки в стране и за ее пределами.В АЛСЕКО работает более 120 высококвалифицированных специалистов, 55% из которых, сотрудничает с компании больше 5 лет. Компания отличается демократичным стилем управления и дружным коллективом.Что получают наши сотрудники помимо конкурентной заработной платы?
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Компенсацию за обеды;
  • Отпуск 30 календарных дней;
  • Оплата участия в корпоративных мероприятиях;
  • Интересную корпоративную жизнь.
Мы ценим профессионализм, ответственное отношение к работе и инициативность. Каждый сотрудник АО «АЛСЕКО», при желании и определенной доле упорства, может подняться по карьерной лестнице, реализовать здесь свой профессиональный и творческий потенциал.Если Вы – профессионал своего дела и заслуживаете достойной оценки своего труда, то: «Добро пожаловать в АО «АЛСЕКО»! Мы ждем именно Ваше резюме!

HeadHunter