Менеджер по сопровождению и развитию клиентов (действующие)

Диалог-Сервис

  • Алматы
  • 200 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
ГК "ДИАЛОГ" это:
  • Более 25-ти лет успеха, стабильности, традиций и ценностей
  • Более 1 500 постоянных клиентов и более 4 500 обученных специалистов
  • Возможность стабильного заработка, повышение профессионального уровня за счет компании и рост
  • Дружественная атмосфера в коллективе
Обязанности:
  • Работа с действующей клиентской базой
  • Кросс продажи действующим клиентам
  • Работа с обращениями
  • Регистрация обращений действующих клиентов в CRM и помощь в коммуникациях с техническими отделами компании
  • Консультация клиентов по услугам и продуктам компании, кросс-продажи;
  • Контроль документа-оборота с клиентами;
  • Контроль за исполнением договорных обязанностей (оплата, оказание услуг, дебиторская задолженность)
Требования:
  • опыт работы в области продаж;
  • приветствуется опыт продаж в IT сфере;
  • развитые коммуникативные навыки, ответственность, умение работать с возражениями;
  • внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office).
Условия:
  • оклад + % от продаж;
  • оформление согласно Трудового Кодекса РК;
  • тип занятости: полный рабочий день с 09:00 до 18:00;
  • график работы: 5/2
О компанииИстория Группы компаний "Диалог" насчитывает более 20-ти лет.С 2001 года Компания специализируется на сопровождении, обучении, разработке и внедрении программных продуктов фирмы «1С» на территории Казахстана.В сфере «1С» ГК «Диалог» занимает лидирующие позиции на рынке Казахстана, из более 500 компаний мы входим в тройку лидеров!В нашем Центре Сертифицированного Обучения фирмы «1С» за 6 лет более 3000 слушателей прошли обучение. Наше обучение – это 90 % практики. Мы работаем как с частными организациями, так и с государственными учреждениями. Наша первоочередная задача – оперативное решение вопросов, связанных с функциональными возможностями, ведением бухгалтерского учета и отчетности в программных продуктах «1С».Мы помогаем нашим партнерам осваивать программные продукты «1С», оказывая полный комплекс услуг по сопровождению и адаптации решений «1С» под специфику конкретного бизнеса. Комплексная поддержка наших партнеров, включающая в себя обновления, сервисные и консультационные услуги, обучение, позволят Вам значительно сэкономить время и деньги в решении возникающих вопросов.На сегодняшний день ГК «Диалог» предоставляет такие услуги, как:
  • Продажа, настройка и доработка «1С» любой сложности
  • Сопровождение «1С: ИТС» и налоговых программ
  • Консультация аудиторов и экспертов «1С»
  • Линия консультации 24/7, удаленная поддержка
  • Персональный консультант «1С»
  • Семинары и сертифицированные курсы «1С»
  • Комплексная IT поддержка (IT услуги)
  • Консультация и настройка ЭСФ
Миссия компанииКомфортное и оперативное решение задач по автоматизации, позволяющих сделать бизнес Клиента наиболее эффективным и прибыльным!Философия компанииФилософия нашей компании заключается в качественном и оперативном обслуживании Клиента. Наш опыт, наши методы и технологии позволяют успешно работать как с сектором бизнеса, так и с государственными учреждениями. Клиент Группы Компаний «Диалог» сосредотачивается только на управлении своим бизнесом, а об автоматизации любой сложности и о комплексном сопровождении позаботятся наши сертифицированные специалисты.

HeadHunter