Менеджер офиса

МК Интерна

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Прием и обработка заявок на ремонт;
  • Оформление документов на сервисное обслуживание;
  • Отслеживание прохождения этапов сделки;
  • Подготовка сопроводительных документов для отгрузки, запрос доверенности;
  • Контроль за соблюдением сроков поставки и отгрузки оборудования;
  • Поддержка постоянного контакта с клиентом, на момент отгрузки и инсталляции;
  • Контроль возвратных документов;
  • Подготовка писем по возникающим вопросам с клиентом если это касается сервиса или ремонта.
Требования:
  • Знание офисных программ и офисной техники;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Коммуникабельность и способность эффективно взаимодействовать с коллегами;
  • Внимание к деталям и ориентированность на результат;
  • Проактивность и способность решать проблемы;
  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность, ответственность.
Условия:
  • Оформление ГПХ;
  • График работы 5/2, режим работы с 9 00 до 18 00;
  • Премии по результатам работы.
ТОО МК Интерна - активно развивающаяся компания, которая представляет на рынке медицинское оборудование для физиотерапии, реабилитации, диагностики и лаборатории. Мы ведем деятельность на рынке Республики Казахстан с 2009г. За это время наше оборудование поставлялось более чем в 500 разных медицинских учреждений по всему Казахстану, начиная от уровня СВА и заканчивая Республиканскими Научными Медицинскими Учреждениями.

HeadHunter