Менеджер по маркетингу и бренду TOGAS

TOGAS Kazakhstan AG

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Мы рассматриваем только сильных маркетологов уровня "performer", способных брать на себя ответственность за эффективное достижение результата и показывать измеримый вклад в развитие бренда.От кандидата мы ожидаем не просто поддержки текущих процессов, а реально достигнутых результатов в росте продаж, в том числе скачкообразного увеличения показателей за счёт новых стратегий, точек роста, программ лояльности и комплексных маркетинговых решений.Если вы умеете выводить бренд на новый уровень, работать на результат, а не процесс — мы будем рады видеть вас в команде TOGAS.Чем предстоит заниматься:Стратегия и развитие
  • Поиск новых точек роста и возможностей для усиления бренда.
  • Формирование среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии, обеспечивающей рост продаж и повышение узнаваемости.
  • Разработка и реализация маркетинг-плана на основе стратегии.
Активности и координация
  • Организация промо-кампаний, акций и событий для офлайн-магазинов в Esentai Mall, Colibri Boutique Mall, Abu Dhabi Plaza и онлайн-каналов.
  • Полная координация маркетинговых инициатив с внутренними отделами (оффлайн ритейл, E-commerce, SMM,).
  • Разработка программ лояльности и кросс-маркетинговых коллабораций.
Креатив и материалы
  • Подготовка и контроль POS-материалов, промо-активов, визуальных решений совместно с дизайн-бюро.
  • Генерация идей для коммуникаций, кампаний и брендированного контента.
Аналитика и эффективность
  • Мониторинг рынка и конкурентных активностей, подготовка аналитических обзоров.
  • Анализ результатов кампаний и проектов, подготовка итоговых отчётов.
  • Проведение email- и SMS-рассылок для повышения вовлечённости и лояльности.
Что мы ожидаем
  • Высшее образование в сфере маркетинга, менеджмента, экономики или смежных направлениях.
  • Опыт работы в маркетинге от 3 лет, желательно в премиум/люкс сегменте, ритейле или lifestyle-индустрии.
  • Подтверждённый опыт внедрения маркетинговых стратегий и программ лояльности.
  • Уверенное владение инструментами аналитики, понимание unit-экономики и воронки продаж.
  • Опыт работы с CRM и email-маркетингом.
  • Креативность, умение мыслить стратегически и видеть бренд в долгосрочной перспективе.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Мы предлагаем
  • Работу в стабильной и стремительно развивающейся компании премиального сегмента.
  • Возможность влиять на ключевые маркетинговые решения и развитие бренда TOGAS в Казахстане.
  • График 5/2, 09:00 — 18:00.
  • Конкурентоспособную заработную плату и бонусную систему, включая 13-ю ЗП при достижении плановых KPI.
  • Участие в создании уникальных коллекций, специальных проектов и коллабораций.
  • Корпоративные тренинги и развитие профессиональных компетенций.
Наше развитие и наши достижения основываются на ценностях, которые вот уже почти 100 лет помогают нам оставаться лидерами индустрии. Мы верим в то, что только единое понимание нашего пути на всех уровнях каждым сотрудником Togas, может привести всех нас к выдающимся результатам, создавая основу наших общих успехов и благосостояния.1.Клиентоцентризм. Одержимость клиентомОтправная точка любого решения и проекта – Клиент. Главная наша задача – предвосхищать и превосходить ожидания.Уникальные продукты и премиальный сервис – следствие неустанной работы каждого из нас, наша визитная карточка.Мы сопровождаем каждого Клиента, выстраивая отношения длинною в жизнь. Мы предоставляем такой высокий уровень сервиса и продукта, что любой, кто пришел к нам впервые, обязательно вернется.Наша цель состоит в том, чтобы любое соприкосновение с миром Togas было в удовольствие2. ДовериеДоверие – это результат сочетания высокого качества того, что мы делаем, и обещаний, которые мы даем.Доверие к бренду, доверие в команде, доверие клиентов и партнеров. Его нельзя купить, его можно только заслужить.Мы считаем каждого сотрудника Togas членом семьи и относимся к нему соответствующим образом. Мы единое целое, поэтому разделяем ответственность за все, что делаем. Мы верим, что среди нас нет случайных людей, но есть ценители бренда, его наследия и продуктов.3. ЭффективностьЛидеры с масштабным мышлением, выходящие за привычные рамки, являются двигателями прогресса.Страстное желание быть первым, готовность отдавать всего себя ради победы, вера в свою команду, новые рекорды – то, что мотивирует нас идти вперед. Растут те, кто открыт к новым задачам и с готовностью принимает вызовы, те, кто хочет большего и готов доказать это делом.Мы анализируем цифры, осознаем расходы, стремимся быть эффективными во всем, а это значит, - достигаем результатов, потратив минимум ресурсов.Время – ключевой фактор эффективности для нас. Неважно как хорошо реализована задача, если она сделана не в срок.4.Глобальное мышлениеБудь лидером, мысли системно, анализируй риски, не жертвуй долгосрочными целями ради краткосрочных побед.Команда Togas – команда лидеров, носителей бренда и ценностей. Они не говорят: «Это не моя работа» или «Я за это не отвечаю». Результативность и эффективность напрямую связаны с ответственностью.Каждый день мы учимся у лучших, обмениваемся опытом и знаниями, наблюдаем за конкурентами. Только через совершенствование и развитие каждого возможен успех компании.Togas – это семья, в которой каждый составляет частицу картины будущего, являясь неотъемлемой его частью.

HeadHunter