Операционный менеджер/ассистент руководителя

GB Consult

  • Алматы
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Уважаемые соискатели!Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию "Операционный менеджер/ассистент руководителя"Более 7 лет наша компания «GB Consult» является экспертом в области предоставления профессионального бухгалтерского учета и налогообложения для компаний разного масштаба и сегментов бизнеса.В связи с активным ростом компании и развитием, мы приглашаем к сотрудничеству пунктуального и организованного, ориентированного на бизнес, его цели и задачи, ответственного за результат, коммуникабельного, вовлеченного и преданного организации – Операционный менеджер с функциями ассистент руководителя.Работая у нас, вы получите:Конкурентный уровень ЗП по итогам собеседования (оклад + KPI)Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РККомпенсация 50% обедовВозможности для профессионального роста и получения колоссального опытаОбучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам!Основные задачи:АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТАорганизация работы офиса и координация административных процессов:1) заказы обедов работникам, закуп продуктов и хоз средств для нужд офиса;2) обеспечение офиса канцелярскими товарами и другими необходимыми ресурсами;3) поддержка сотрудников в административных вопросах;ФУНКЦИОНАЛ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ВНЕШНИМИ КОНТРАГЕНТАМИ1) прием и распределение входящих каналов связи: телефония, мессенджеры, электронная почта;2) ведение документации и делопроизводства;3) составление писем4) работа с клиентами на этапе переговоров, подготовка ценовых предложенийРАБОТА С КОМАНДОЙ1) адаптация новых работников по общим бизнес-процессам, в том числе работа с администрирование в CRM Битрикс24, ПО: 1С Бухгалтерия2) курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;ФУНКЦИОНАЛ ПО РАБОТЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСАописание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.);поиск партнеров и спонсоров для популяризации услуг, работа с ними;создание контента для сайтов, ведение соцсетей;управление проектами и др.;сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах;поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;прочие поручениям руководителя; ведение личного календаря работникаПожелания к кандидатам:Высшее образование;Знание основ делопроизводства;Знание офисного программного обеспечения (MS Office, Google Docs,Bitrix CRM и пр);Опыт работы в Bitrix CRM;Знание основ маркетинга, продвижения товаров, финансов, управления персоналом, SMM, управления проектами;Знание русского, казахского языков обязательно, знание английского языка (B2- C1) ;Высокий уровень коммуникативных навыков, ориентированность на результат;Отличные организационные навыки;Умение работать в режиме многозадачности;Ответственность, внимательность и исполнительность;Обязательное условие: стажировка один рабочий день у нас в офисеЗдравствуй, дорогой кандидат! Давай знакомиться!Более 7 лет наша компания «GB Consult» является экспертом в области предоставления профессионального бухгалтерского учета и налогообложения для компаний разного масштаба и сегментов бизнеса.Мы - команда высококвалифицированных специалистов с большим практическим опытом в различных отраслях, обладающая глубокими знаниями в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.В связи со стремительным развитием нашей компании, в поисках талантов в нашу дружную команду профессионалов.Мы ценим в кандидате:
  • Умение работать с большим объёмом информации – будет отлично;
  • Ответственность – понимание того, что за каждым документом стоят интересы и ресурсы большого количества людей и от Ваших действий зависит многое;
  • Любовь к бухгалтерии – Вам нравится заниматься бухгалтерским учётом и Вы занимаетесь этим по своей воле.
В обмен на ваше доверие, мы предлагаем:
  • Работу в уютном офисе, в шаговой доступности от метро.
Нормированный график работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.Менторское сопровождение.Возможности для профессионального роста и получения колоссального опыта.Колоритная корпоративная культура. * Мотивационная система оплаты труда.
  • Возможность пересмотра заработной платы за достижения.
  • Возможность получать дополнительное вознаграждение за участие в проектах.
  • Обучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам.
  • Социальный пакет: оплата обедов 50% от стоимости.
Гаухар Бестерекова,Директор ТОО «GB СONSULT»!

HeadHunter