Офис-менеджер

TradeKazakhstanINC

  • Нур-Султан
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
Офис-менеджер — это сотрудник, обеспечивающий текущую работу офиса и комфортные условия для сотрудников, выполняя разнообразные административно-хозяйственные и организационные задачи. В его обязанности входят закупка канцтоваров, ведение документооборота, прием звонков и посетителей, контроль за работой техники и организация встреч и корпоративных мероприятий. Эта должность требует организационных навыков, внимательности и коммуникабельности, а также знания офисных программ и делопроизводства.Конечный результат работы офис-менеджера: это эффективно функционирующий офис, где обеспечены порядок, оптимизированы рабочие процессы, оптимально используются ресурсы и поддерживается высокий уровень обслуживания сотрудников и клиентов. Важные конечные продукты включают повышение общей производительности и эффективности, улучшение атмосферы в коллективе и успешное взаимодействие с партнерами.Основные обязанности офис-менеджера:- прием и обработка входящей и исходящей документации;- контроль работы курьерской службы, технического персонала;- ведение документооборота;- прием входящих клиентов в офис компании и переадресация клиентских обращений;- подготовка переговорной для проведения встреч;- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;- организация хранения и распределения между работниками канцтоваров и расходных материалов;- организация обеспечения чистоты и порядка в офисных и дополнительных помещениях;- прием документов и личных заявлений на подпись руководителей;- подготовка и организация совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения);- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;- заполнение командировочных удостоверении;- участие в организации корпоративных мероприятии;- формирование бюджета расходов на офисные нужды;- организация текущего и архивного хранения документов;- выполнении иных поручений руководителя.Основные требования к кандидату:- опыт работы офис-менеджером приветствуется;- грамотная устная и письменная речь;- знание казахского и русского языка в совершенстве;- умение принимать критику, стрессоустойчивость;- организованность, честность и пунктуальность;- презентабельный внешний вид.Условия работы:- график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни, обеденный перерыв 1 час;- современный, комфортный офис с оборудованной кухонной зоной;- офис расположен: ул. Туркестан 34Б, район ЭКСПО;- личное рабочее место, оборудованное всем необходимым;- средний ежемесячный доход от 300 тысяч тенге, повышение дохода зависит от повышения экспертности, объема и сложности решаемых задач;- возможность карьерного роста до Административного директора с повышением уровня дохода.Вы также можете отправить резюме на ВатсапКомпания «TradeKazakhstanINC» открыта в 2019 году. Основной вид деятельности нашей компании - это производство и продажа мебели. Мы предлагаем следующие виды мебельной продукции: корпусная мебель любой сложности, мебель из металлокаркаса, мягкая мебель, офисная мебель, мебель для учебных заведений.В собственном обеспечении компании более 2000 квадратных метров производственной оборудованной площади. Производимая нами мебель выпускается под нашим собственным брендом - «TAYADA». Дополнительно компания работает с более 10 партнерами в разных городах Казахстана по производству мебельной продукции и поставкам готовой мебели и материалов.Наша компания является отечественным производителем мебели, состоит в ассоциации мебельщиков Казахстана, имеет индустриальный сертификат и является общественным объединением инвалидов. В компании более 50% рабочих мест созданы и оборудованы для людей с инвалидностью.Основными целевыми клиентами компании являются государственные учреждения, такие как: школы, акиматы, МВД, больницы, колледжи, университеты, пожарные части, министерства, спортивные организации и многие другие. Все организации которые обязаны осуществлять закуп мебели исключительно через портал государственных закупок являются нашими целевыми клиентами.

HeadHunter