Trade Marketing Manager

Bayer

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 ч. назад
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.Позиция: Trade Marketing ManagerДивизион: Consumer HealthОбязанности:
  • Внедрение кластерной стратегии торгового и потребительского маркетинга в трейд канале, он-лайн канале, а также во всех новых каналах в случае такой необходимости;
  • Реализация и контроль исполнения в полях планов торгового и потребительского марктеинга в рамках соответствующей категории, учитывая особенности категории и брендов, нацеленных на достижение целей компании в точке продаж и целей по росту, опираясь на знания инсайтов потребителей, канала, покупателя, данных рынка и полевых визитов, определять возможности в каждом канале/сети/регионе и вырабатывать соответствующие решения;
  • Поддержка разработки ISPOS, MHL, стандартов мерчендайзинга. Постановка задач и отслеживание результата работы полевой команды (качественный аудит, мотивационные программы, разработка соответствующих инструментов, вводные для тренингов, регулярные полевые визиты, двусторонняя коммуникация с отделом продаж всех каналов (офф-дайн, он-лайн));
  • Обеспечение реализации новых инициатив по новым продуктовым запускам для всех каналов, тщательные планы для команды продаж и торгового взаимодействия, отслеживание показателей и др.;
  • Лидирование и стимулирование реализации стандартов в точках продаж в рамках соответствующей категории: ассортимент, планограммы, рекламные материалы и торговое оборудование, промо календари для обеспечения роста категории;
  • Инициация трейд и потребительских активностей, относящихся к каналу «Аптеки» и электронная коммерция в рамках соответствующей категории для обеспечения выполнения целей по вторичным продажам, достижение ключевых показателей эффективности проекта;
  • Обеспечение эффективной реализации бюджета в рамках соответствующей категории;
  • Плотное кросс-функциональное взаимодействие с различными отделами.
Для нас важно:
  • Высшее образование, предпочтительное маркетинг/экономическое;
  • 3+ опыт в области Трейд Маркетинга, желательно знание рынка Личная Гигиена в сфере FMCG или безрецептурных препаратов от 1 года;
  • Глубокое знание сэйлз драйверов, предпочтительно опыт успешного внедрения сейлз драйверов в аптечном канале;
  • Превосходные презентационные, коммуникационные и организационные навыки;
  • Высокий уровень экспертизы и знания коммерческой области;
  • Нацеленность на результат: превосходные навыки проектного управления;
  • Управление в условиях неопределенности: многозадачность;
  • Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Свободное владение языками казахский, русский, английский (письменный/устный).
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной международной компании;
  • Стабильную заработную плату;
  • Компенсацию питания;
  • 32 дня оплачиваемого отпуска;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Bayer –инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире. Мы разрабатываем новые молекулы для инновационных продуктов и способы улучшения здоровья людей, животных и растений. Продукты и решения Bayer способствуют поиску ответов на основные вызовы нашего времени. Bayer делает жизнь людей лучше, продукты компании предупреждают, облегчают и лечат заболевания. Наряду с этим мы способствуем повышению надежности производства высококачественных продуктов питания, кормов и сельскохозяйственного сырья. Bayer является социально ответственной компанией и придерживается принципов устойчивого развития. Bayer также открывает прекрасные возможности для карьерного роста для сотрудников, готовых менять жизнь к лучшему.Российское подразделение Bayer представляет интересы всех дивизионов компании: Pharmaceuticals, Consumer Health, Crop Science, а также сервисного подразделения Bayer Technology Services. Офисы компании в России расположены в 32 городах России. Дивизион Pharmaceuticals в России специализируется на областях терапии с высоким уровнем потребности в лекарственных средствах, где, несмотря на существенный прогресс, необходимы дополнительные инновационные решения, - онкологии, гематологии, кардиологии, женском здоровье, офтальмологии и радиологии. Дивизион Consumer Health осуществляет свою деятельность в одном из крупнейших сегментов фармацевтического рынка – сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС). Дивизион Crop Science предлагает инновационные решения, продукты и услуги в области защиты растений для компаний-производителей качественных продуктов питания, кормов и волокна. Crop Science ведет свою деятельность по трем направлениям – защита растений, селекция и семеноводство основных полевых и овощных культур и биоциды для несельскохозяйственного использования. Бизнес-юнит по защите здоровья животных, входящий в состав дивизиона Crop Science, является одним из крупнейших производителей в области ветеринарии в мире, реализующим свыше 100 различных лекарственных препаратов и средств ухода для сельскохозяйственных и домашних животных.).Наша миссия: «Bayer: Science For A Better Life»Вызовы, с которыми сталкивается общество, не изменились. Возрос лишь их масштаб. Ввиду старения и увеличения численности населения планеты необходимо улучшать качество лекарственных препаратов, расширять и повышать надежность поставок продовольствия. Только инновации в области наук о жизни позволят нам ответить на глобальные вызовы человечества в области здравоохранения и сельского хозяйства. Деятельность Bayer сфокусирована на естественно-научных направлениях. Будучи экспертом в области здоровья людей, животных и растений, мы объединяем усилия с врачами, ветеринарами и фермерами на пути к решению глобальных проблем человечества. В этом состоит наше конкурентное преимущество.Наши ценностиКонцерн Bayer открывает возможности для профессиональных, разносторонних, амбициозных сотрудников по всему миру. Принципы LIFE, которые служили ценным ориентиром в деятельности компании, останутся основой для всех наших начинаний. Корпоративная культура — важная составляющая успеха компании. В основе этой культуры лежат следующие ценности: лидерство, честность, гибкость и эффективность (leadership, integrity, flexibility, efficiency — LIFE). На них мы ориентируемся в своей повседневной работе, когда ищем решения для сложнейших задач современности. Такой подход позволяет нам качественно выполнять нашу миссию: «Bayer: Science For A Better Life».

HeadHunter