Официант в ресторан Noodles

Crown Star

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
В рестораны сети Hayat Hospitality Management мы ищем опытных и ответственных официантов, которые готовы стать важной частью нашей команды и обеспечивать высокий уровень сервиса для наших гостей.Мы создаем уникальные гастрономические проекты с высоким
уровнем сервиса и внимания к деталям. Hayat Hospitality Management - это:
  • более 10 лет опыта в индустрии и гостеприимства;
  • команда профессионалов, которые любят своё дело;
  • стабильность, развитие и честность по отношению к сотрудникам.
Обязанности:
  • Подготовка зала к открытию и закрытию;
  • Встречать гостей и обслуживать по нашим стандартам;
  • Следить за порядком столов;
  • Быть вежливым, грамотным и открытым к гостю
Требования:
  • Любовь к людям, гостеприимство и позитивный настрой;
  • Умение работать в команде;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь;
  • Опыт работы в сфере общественного питания от 2 лет обязательно;
  • Желание развиваться в сфере общественного питания.
Условия:
  • График работы 5/2, 2/2, 4/3 с 10:00 - 22:00, с 22:00 - 10:00;
  • Карьерный рост;
  • Корпоративное обучение;
  • Хорошие чаевые;
  • Питание два раза в день (обед и ужин);
  • Ночная развозка в черте города;
  • Большие % с кассы
  • Выплата зарплаты два раза в месяц, без задержек (зп + аванс)
Hayat hospitality management – входит в группу копаний HAYAT INVESTMENT, работающих в различных направлениях: HORECA, строительство, медицина, инвестиционно-финансовое направление, банковский сектор, заводы.Hayat hospitality management – это быстро растущая гостинично-ресторанная сеть компаний, которая уже проявила себя как надежный работодатель, предоставляющий хорошие возможности как новичкам с горящими глазами так и профессионалам своего дела, которые готовы внести свой вклад в развитие и повышение качества предоставляемых услуг. Компания, дающая каждому сотруднику перспективу карьерного роста и самореализации.Мы осознаем, что главным условием финансового успеха и динамичного развития бизнеса является уровень внешней и внутренней мотивации наших работников. В этом направлении в Компании существует гибкая система монетарного и немонетарного стимулирования персонала. К многочисленным и достаточно эффективным инструментам мотивации работников Компании можно отнести начисление бонусов за успешную работу, ежегодное награждение работников в рамках конкурса «Лучший сотрудник».Сегодня в команде Hayat hospitality management работает более 500+ человек, и мы ценим каждого, кто готов расти и развиваться вместе с нами.В сети более 5 успешных ресторанов и 4 гостиницы и это не предел, впереди много интересных проектов в разных городах и странах.В нашей компании есть рестораны и гостиницы разной концепции:Гостиница «Казахстан» **** – это 26 этажное здание с интересной архитектурной конструкцией, которая сочетает в себе достижения современной цивилизации с традиционным гостеприимством казахского народа.В Ресторане “Noodles”, европейская и паназиатская кухни! Ресторан работает 24 на 7, с удобным месторасположением при Гостинице «Казахстан».Ресторан “BarFly” – это ресторан премиум класса с панорамным видом на город, который находится на 26 этаже гостиницы «Казахстан».Ресторан “Ziyafet meat house” – Славится своим большим ассортиментом мясных блюд.Ресторан “Ziyafet steak house” – это изысканный ресторан европейской, турецкой кухни, который известен своей эффектной подачей блюд.Гостиница “Astana International hotel” ***Гостиница “Ambassador” ***Гостиница «Премьер Алатау» ***РАБОТАЯ С НАМИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:- Программу лояльности для сотрудников «Hayat Hospitality management», которая предоставляет скидки на размещение во всех гостиницах, ресторанах и медицинских учреждениях;- Стабильную работу;- Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую 2 раз в месяц;- Бонусная система поощрения;- Корпоративное питание;- Униформа;- Оплачиваемый трудовой отпуск;- Возможность профессионального и карьерного роста;- Дружный и сплоченный коллектив.Станьте частью HAYAT HOSPITALITY MANAGEMNT и постройте успешную карьеру!

HeadHunter