Встреча и приветствие посетителей учебного центра.Консультирование клиентов по вопросам обучения, программ, расписания, стоимости и условий.Прием звонков и обработка электронной почты, ответы на вопросы клиентов.Запись на курсы, продажа абонементов, оформление договоров.Ведение базы данных клиентов.Взаимодействие с родителями учеников (если речь о детском центре).Управление системой обратной связи (клиент-школа).Ведение расписания занятий, координация работы преподавателей и оьучающихся.Учет посещаемости, контроль за соблюдением расписания.Организация и контроль проведения занятий, подготовка аудиторий.Обеспечение наличия учебных материалов и оборудования.Решение организационных вопросов, связанных с учебным процессом.Оформление и ведение документации (договоры, ведомости, отчеты).Поддержание порядка и чистоты в учебном центре.Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка.Взаимодействие с поставщиками услуг.Решение текущих административных вопросов.Подготовка отчетности и ведение баз данных.Коммуникация:Поддержание связи с преподавателями, учениками и их родителями.Оперативное реагирование на запросы и пожелания.Взаимодействие с руководством учебного центра.Возможно ведение социальных сетей.Организация и контроль за соблюдением правил техники безопасности.Участие в рекламных мероприятиях учебного центра.Проведение инструктажей по технике безопасности.Организация и контроль работы персонала (если есть).Участие в организации мероприятий учебного центра.Требования:Высшее образование, опыт работы, коммуникабельность, стрессоустойчивостьУсловия:Соц.пакет, хорошие условия трудаДеятельность в области образования,