Главный редактор транспортно-логистического журнала
TLK Media
- Нур-Султан
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Маркетинг и продвижение: ведение соцсетей проекта, участие в конференциях, отраслевых мероприятиях, редакционных советах.
- Контент-менеджмент: планирование, редактура, корректура, наполнение, качество и соответствие тематике.
- Работа с авторами: формирование внештатной авторской команды, контроль исполнения.
- Взаимодействие с экспертами и специалистами отрасли: интервью, статьи, тематические колонки, совместные проекты.
- Коллаборация с дизайнерами и верстальщиками: визуальное оформление, инфографика, адаптация под формат печати и digital.
- Проектное управление и реализация: дедлайны, координация издательского процесса, контроль соблюдения юридических и этических норм (копирайт, ответственность).
- Журналистика и контент: написание аналитических и новостных материалов, репортажей и статей по транспортной тематике.
- Интервьюирование: поиск и общение с экспертами, структурирование информации, подготовка профессиональных интервью.
- Редакционные стандарты: грамотность, умение работать со стилем, фактчекинг, достоверность источников.
- Проактивность, высокая грамотность, ответственность, опыт в SMM.
- Критическое мышление, аналитический подход, внимание к деталям и достоверности материалов, способность адаптироваться под быстро меняющиеся отраслевые тренды.
- Отраслевой аналитический журнал "TLK Media" для железнодорожников был создан в ноябре 2007 года. Отмечен национальной премией «Выбор года №1 в Казахстане. 2012 год» в номинации «Отраслевое издание №1. Логистика и транспорт», дипломами «Алтын Тулпар», «Лучшее СМИ на железнодорожном транспорте». Тираж журнала вырос до 7500 экз.
- Бортовой журнал для пассажиров "Время в пути" выпускается с 2011 года. Тираж 5000-7000 экз. Информационный партнёр АО «Пассажирские перевозки», «Вокзал-Сервис» и «Пригородные перевозки».
- Деловой общетранспортный журнал "Транс-Logistics Казахстан» - имиджевый аналитический проект по информационному сопровождению становления страны как транспортного делового ХАБа региона. Выпускается при поддержке Союза транспортников Казахстана «Kazlogistics». Тираж – 4000 экз.
HeadHunter