Мы ищем универсального специалиста — правую руку руководителя. Вы будете обеспечивать безупречную работу офиса, взяв под контроль ключевые административные, финансовые и коммуникационные процессы. Это уникальная возможность получить бесценный опыт в управлении бизнес-процессами «под крылом» генерального директора.Основные направления и ключевые задачи:1. Административная поддержка генерального директора2. Функции помощника главного бухгалтера3. Кадровый учет (HR-администратор)4. Маркетинг и реклама (SMM / Цифровое присутствие)5. Функции финансового менеджераНаши требования:Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером или администратором от 1 года.Навыки работы с 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и Кадры (на уровне уверенного пользователя).Грамотность, исключительная внимательность к деталям и цифрам.Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, тактичность и конфиденциальность.Опыт ведения соцсетей (Instagram) для бизнеса.Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).Будет серьезным преимуществом:Базовое понимание маркетинга и опыт настройки рекламы в Google Ads / Meta.Знания в области казахстанского трудового и налогового законодательства.Навыки работы в графических редакторах (Canva, Adobe Photoshop).Английский язык на уровне письма и чтения деловой переписки.Мы предлагаем:Официальное трудоустройство согласно ТК РК.Работу в центре принятия решений и возможность влиять на развитие компании.Стабильную заработную плату, премии по результатам работы.Корпоративная связьКомпания ТОО «Литан» была основана в 1999 году и зарекомендовала себя на рынке Казахстана, как крупнейший поставщик бумажной продукции и канцелярии. Среди производителей по всему миру наша кампания имеет контракты с 8-ю заводами и пользуется безупречным авторитетом как надежный и стабильный партнер, с ежегодным оборотом 16 миллионов долларов США.ТОО «Литан» - это 1500 кв.м складских помещений, 10 единиц спецтехники, сплоченный коллектив и надежный партнер для Вас и Вашего бизнеса. В связи с расширением, наша компания с 2010 года запускает новый проект оптово-розничной торговли канцелярских товаров «kanc.kz», от известных мировых производителей.Принцип работы нашей компании основывается на опыте мировых компаний с учетом потребности и особенностей казахстанского рынка. Наши менеджеры с учетом специфики каждого клиента оперативно помогут сформировать заказ и окажут Вам всю необходимую помощь при выборе товара.Весь ассортимент предлагаемой нами продукции охватывает все необходимые сферы для более продуктивной работы Вашего офиса, включая хозяйственные и бакалейные товары. Наш ассортимент представлен лучшими брендами мировых производителей канцелярских товаров (России, Германии, ОАЭ, Турции, Индии и Китая). Предлагаемый нами ассортимент и наша ценовая политика позволяет удовлетворить потребности компаний всех уровней. Предусмотрены градации цен для корпоративных и оптовых партнеров.